ООО "ИНТЕРЬЕРСЕРВИС+"



Описание


ООО "ИНТЕРЬЕРСЕРВИС+", адрес: г Тверь, ул Брагина, д 6А зарегистрирована 10-12-2007. Организации присвоены ИНН 6950072893, ОГРН 1076952033872, КПП 695001001. Основным видом деятельности является Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Арушанов Валерий Иванович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 10-12-2007
Адрес: 170006, Тверская обл, г Тверь, ул Брагина, д 6А
Руководители Арушанов Валерий Иванович (ИНН: 690209726581 Директор)
Учредители Арушанов Валерий Иванович
ИНН: 690209726581
ИНН 6950072893
ОГРН 1076952033872
ОКАТО 28401378000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 84246025
ОКТМО 28701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

Остальные:

31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.09 Производство прочей мебели
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.2 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
56.1 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.3 Подача напитков
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
79.1 Деятельность туристических агентств и туроператоров

Финансовые показатели


Доходы: 9 813 000 рублей
Расходы: 10 259 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 10
Система налогообложения: УСН + ЕНВД

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области
,170043,,, Тверь г,, Октябрьский пр-кт, д 26,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном районе г.Твери
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тверской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Тверское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как обосновать изменение обеспечения заявки на основании изменений условий закупки?
15-12-2024

Как обосновать изменение обеспечения заявки на основании изменений условий закупки?

Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
Можно ли изменить условия оплаты в контракте, если победитель аукциона работает без НДС?
16-12-2024

Можно ли изменить условия оплаты в контракте, если победитель аукциона работает без НДС?

Изменение условий оплаты в контракте возможно, но только в строго ограниченных случаях, предусмотренных законодательством. Ситуация, когда победитель аукциона является организацией, не уплачивающей НДС (например, применяет упрощённую систему налогообложения), требует особого подхода.
Подробнее
Можно ли вносить изменения в банковскую гарантию, если она уже размещена в реестре?
17-12-2024

Можно ли вносить изменения в банковскую гарантию, если она уже размещена в реестре?

Внесение изменений в банковскую гарантию, размещённую в реестре, является сложным и строго регламентированным процессом. Возможность внесения изменений зависит от характера исправлений, этапа закупочной процедуры и требований законодательства.
Подробнее
Что делать, если протокол аукциона подписан с ошибкой в расчётах?
18-12-2024

Что делать, если протокол аукциона подписан с ошибкой в расчётах?

Ошибки в расчётах, обнаруженные в протоколе аукциона, могут повлиять на результаты закупки, что требует оперативного и корректного реагирования. Разберём, какие шаги следует предпринять, чтобы устранить проблему.
Подробнее
Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?
19-12-2024

Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?

Признание участника закупки добросовестным — это важный аспект оценки его соответствия требованиям тендера. Несмотря на отсутствие опыта выполнения аналогичных контрактов, участник может быть признан добросовестным при соблюдении ряда условий, предусмотренных законодательством и закупочной документацией.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
СЕМЁНОВ ЕВГЕНИЙ МИХАЙЛОВИЧ 695007459371321695200052634г Тверь
ШВАРКИН ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ 695007515072316695200092700г Тверь
НОВОЖИЛОВА ОЛЕСЯ ВЛАДИМИРОВНА 695006194281318695200015760г Тверь
ДМИТРИЕВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ 695007291880319695200062951г Тверь
ЧЕРЕЗОВА КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА 695006900508318695200054347г Тверь
ООО "ДАЛЬВЕР" 69500684241076952026491г Тверь

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.