ООО "ИМРАН"



Описание


ООО "ИМРАН", адрес: г Тамбов, ул Ипподромная, д 8 зарегистрирована 20-01-2010. Организации присвоены ИНН 6829062754, ОГРН 1106829000266, КПП 682901001. Основным видом деятельности является Деятельность ресторанов и кафе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Саркарова Солмаз Пирмамед Кызы. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 20-01-2010
Адрес: 392000, Тамбовская обл, г Тамбов, ул Ипподромная, д 8
Руководители Саркарова Солмаз Пирмамед Кызы (ИНН: 682964465622 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Саркарова Солмаз Пирмамед Кызы
ИНН: 682964465622
ИНН 6829062754
КПП 682901001
ОГРН 1106829000266

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
55.30 Деятельность ресторанов и кафе

Остальные:

15.33 Переработка и консервирование фруктов и овощей, не включенных в другие группировки
15.81 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения
15.82 Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения
15.84.2 Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами
51.31 Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем
51.31.2 Оптовая торговля непереработанными овощами, фруктами и орехами
51.32 Оптовая торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
51.32.1 Оптовая торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты
51.36.21 Оптовая торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
51.38 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.38.21 Оптовая торговля переработанными овощами, картофелем, фруктами и орехами
51.38.24 Оптовая торговля хлебом и хлебобулочными изделиями
51.38.25 Оптовая торговля мучными кондитерскими изделиями
51.41 Оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями
51.42 Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.21 Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем
52.22 Розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
52.23 Розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками
52.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
52.24.1 Розничная торговля хлебом и хлебобулочными изделиями
52.24.2 Розничная торговля кондитерскими изделиями
52.24.3 Розничная торговля мороженым и замороженными десертами
52.24.21 Розничная торговля мучными кондитерскими изделиями
52.24.22 Розничная торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
52.27.1 Розничная торговля молочными продуктами и яйцами
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
52.42.1 Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой
52.71 Ремонт обуви и прочих изделий из кожи
55.3 Деятельность ресторанов
55.4 Деятельность баров
55.5 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания
55.51 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
55.52 Поставка продукции общественного питания
93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области
,392000, Тамбовская обл,, Тамбов г,, З.Космодемьянской ул, д 12,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение управления Пенсионного фонда РФ по г.Тамбову
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Тамбову
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации
02-10-2024

Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации

Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.