ООО "ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ"
Описание
ООО "ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ", адрес: г Екатеринбург, ул Ткачей, д 23, оф 1203 зарегистрирована 09-04-2018. Организации присвоены ИНН 6685147860, ОГРН 1186658028160, КПП 668501001. Основным видом деятельности является Обработка и утилизация опасных отходов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Калугин Олег Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 09-04-2018Адрес: 620100, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Ткачей, д 23, оф 1203
Руководители Калугин Олег Александрович (ИНН: 164603036044 ДИРЕКТОР)
Учредители Трусов Максим Петрович
ИНН: 665401694800
ИНН 6685147860
КПП 668501001
ОГРН 1186658028160
ОКАТО 65401380000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 28190580
ОКТМО 65701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов
Остальные:
36.00 Забор, очистка и распределение воды
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.11 Сбор неопасных отходов
38.12 Сбор опасных отходов
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов
38.31 Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению
38.32 Утилизация отсортированных материалов
38.32.1 Сортировка материалов для дальнейшего использования
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
38.32.11 Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования
38.32.12 Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования
38.32.41 Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь
38.32.42 Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель
38.32.43 Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий
38.32.49 Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы
38.32.51 Обработка отходов и лома стекла
38.32.52 Обработка отходов бумаги и картона
38.32.53 Обработка отходов и лома пластмасс
38.32.54 Обработка отходов резины
38.32.55 Обработка отходов текстильных материалов
38.32.59 Обработка прочего вторичного неметаллического сырья
39.00 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.24 Транспортная обработка грузов
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
Финансовые показатели
Доходы: 211 000 рублей
Расходы: 1 312 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Октябрьскому району г.Екатеринбурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №31 по Свердловской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №15 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
27-01-2025
Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
28-01-2025
Изменение условий контракта по срокам или объемам работ возможно при наличии объективных причин, таких как пандемия, стихийные бедствия или иные обстоятельства непреодолимой силы. В таких случаях необходимо грамотно обосновать необходимость внесения изменений, ссылаясь на нормы законодательства и предоставив подтверждающие документы.
Подробнее
Другие поставщики