ООО "ВЛАДИ"
Описание
ООО "ВЛАДИ", адрес: 443548, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Р-Н ВОЛЖСКИЙ, ПГТ СМЫШЛЯЕВКА, ТЕР АЭРОПОРТ 2, АВТОБАЗА "САМАРАТРАНССТРОЙ" зарегистрирована 22-12-2004. Организации присвоены ИНН 6367045720, ОГРН 1046302408866, КПП 636701001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля химическими продуктами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Костина-Паничева Наталья Евгеньевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 22-12-2004Адрес: 443548, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Р-Н ВОЛЖСКИЙ, ПГТ СМЫШЛЯЕВКА, ТЕР АЭРОПОРТ 2, АВТОБАЗА "САМАРАТРАНССТРОЙ"
Руководители Костина-Паничева Наталья Евгеньевна (ИНН: 631805405102 ДИРЕКТОР)
Учредители Бутенко Владимир Анатольевич
ИНН: 631209713681
Волков Анатолий Ильич
ИНН: 631915326950
Мирошник Владимир Алексеевич
ИНН: 631911902339
Рыкова Людмила Владимировна
ИНН:
Костин-Паничев Игорь Борисович
ИНН:
ИНН 6367045720
КПП 636701001
ОГРН 1046302408866
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.55 Оптовая торговля химическими продуктами
Остальные:
45.11 Разборка и снос зданий; производство земляных работ
45.11.1 Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков
45.11.2 Производство земляных работ
45.21.6 Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки
45.25 Производство прочих строительных работ
45.25.1 Монтаж строительных лесов и подмостей
45.25.4 Монтаж металлических строительных конструкций
45.25.5 Производство каменных работ
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 Производство малярных и стекольных работ
51.55.3 Оптовая торговля прочими промышленными химическими веществами
63.21.24 Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области
,443084,Самарская обл,,Самара г,,Воронежская ул,192А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Волжском районе Самарской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Волжскому району Самарской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Куйбышевский филиал Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-09-2024
Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
26-09-2024
Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
26-09-2024
Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
Другие поставщики