ЗАО "РЦМУ" (ИНН 6311122348)
Описание
ЗАО "РЦМУ", адрес: г Тамбов, ул Советская, д 202, оф 213/1 зарегистрирована 05-07-2010. Организации присвоены ИНН 6311122348, ОГРН 1106311004744, КПП 682901001. Основным видом деятельности является Деятельность в области связи на базе проводных технологий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ломан Максим Владимирович. Размер уставного капитала 30000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 05-07-2010Адрес: 392003, Тамбовская обл, г Тамбов, ул Советская, д 202, оф 213/1
Руководители Ломан Максим Владимирович (ИНН: 631627004587 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Инюшин Николай Николаевич
ИНН: 631920164399
Мифтахутдинов Ильгиз Идрисович
ИНН: 631702485314
ИНН 6311122348
КПП 682901001
ОГРН 1106311004744
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
61.1 Деятельность в области связи на базе проводных технологий
Остальные:
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области
,392000, Тамбовская обл,, Тамбов г,, З.Космодемьянской ул, д 12,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение управления Пенсионного фонда РФ по г.Тамбову
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Тамбову
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики