ООО "АВАНГАРД"
Описание
ООО "АВАНГАРД", адрес: г Ростов-на-Дону, ул Буйнакская, д 14 зарегистрирована 27-02-2018. Организации присвоены ИНН 6167141867, ОГРН 1186196008570, КПП 616701001. Основным видом деятельности является Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гончаренко Валентина Семеновна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 27-02-2018Адрес: 344030, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Буйнакская, д 14
Руководители Гончаренко Валентина Семеновна (ИНН: 616706178712 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Гончаренко Валерий Анатольевич
ИНН: 616701467358
ИНН 6167141867
КПП 616701001
ОГРН 1186196008570
ОКАТО 60401380000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 25990274
ОКТМО 60701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.12.3 Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами
Остальные:
45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами
46.17.2 Деятельность агентов по оптовой торговле напитками
46.18.9 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки
46.21.11 Торговля оптовая зерном
46.21.12 Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.75.2 Торговля оптовая промышленными химикатами
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.21 Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Финансовые показатели
Доходы: 2 758 000 рублей
Расходы: 2 715 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области
,344019,,, Ростов-на-Дону г,, Мясникова ул, д 52/32,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного Фонда РФ в Пролетарском районе г.Ростова-на-Дону
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по Ростовской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики