ООО "ПСК "ВОСХОД"
Описание
ООО "ПСК "ВОСХОД", адрес: г Пермь, ул Анри Барбюса, д 45, кв 60 зарегистрирована 02-02-2015. Организации присвоены ИНН 5906027040, ОГРН 1155958005125, КПП 590601001. Основным видом деятельности является Деятельность туристических агентств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Цаплин Сергей Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 02-02-2015Адрес: 614107, Пермский край, г Пермь, Мотовилихинский р-н, ул Анри Барбюса, д 45, кв 60
Руководители Цаплин Сергей Александрович (ИНН: 590603828814 ДИРЕКТОР)
Учредители Цаплин Сергей Александрович
ИНН: 590603828814
ИНН 5906027040
ОГРН 1155958005125
ОКАТО 57401375000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 36444764
ОКТМО 57701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
79.11 Деятельность туристических агентств
Остальные:
02.10 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность
02.20 Лесозаготовки
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.24 Производство деревянной тары
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.3 Производство земляных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.62 Торговля оптовая станками
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность
79.90.1 Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг
79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг
79.90.3 Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием
Финансовые показатели
Доходы: 1 851 000 рублей
Расходы: 1 680 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
,614070,Пермский край,,Пермь г,,Гагарина б-р,44,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Мотовилихинском районе г. Перми
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Мотовилихинскому району г. Перми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики