ООО "ЭКОМЕТ"



Описание


ООО "ЭКОМЕТ", адрес: г Пермь, ул 25 Октября, д 2 зарегистрирована 01-08-2011. Организации присвоены ИНН 5902880987, ОГРН 1115902009244, КПП 590201001. Основным видом деятельности является Производство чугуна, ферросплавов, стали, горячекатаного проката и холоднокатаного листового (плоского) проката.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ласточкин Сергей Васильевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 01-08-2011
Адрес: 614000, Пермский край, г Пермь, Ленинский р-н, ул 25 Октября, д 2
Руководители Ласточкин Сергей Васильевич (ИНН: 590402785790 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Ласточкин Сергей Васильевич
ИНН: 590402785790
ИНН 5902880987
КПП 590201001
ОГРН 1115902009244

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
27.1 Производство чугуна, ферросплавов, стали, горячекатаного проката и холоднокатаного листового (плоского) проката

Остальные:

11.1 Добыча сырой нефти и природного газа
22.1 Издательская деятельность
22.15 Прочие виды издательской деятельности
27.14 Производство стали
27.45 Производство прочих цветных металлов
29.5 Производство прочих машин и оборудования специального назначения
45.2 Строительство зданий и сооружений
55.1 Деятельность гостиниц
55.3 Деятельность ресторанов
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.3 Деятельность туристических агентств
65.23 Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
73.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.3 Технические испытания, исследования и сертификация
74.5 Найм рабочей силы и подбор персонала
74.84 Предоставление прочих услуг
91.1 Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций
99.0 Деятельность экстерриториальных организаций


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
,614070,Пермский край,,Пермь г,,Гагарина б-р,44,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Перми
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Перми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО АГРОХОЛДИНГ "СВЕЖАЯ ЛИНИЯ" 59028808421115902008826г Пермь
ООО "МЦ "ЗДРАВИЕ" 59028808741115902009080г Пермь
ООО "СТРОЙПЕРМЬ" 59028808811115902009057г Пермь
ООО "БЛИК" 59028808991115902009035г Пермь
ООО СК "ПЛАНЕТА" 59028809481115476086813г Пермь
ООО "САЛОН НОВОСТРОЕК" 59028809621115902009200г Пермь

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.