ООО "ПАРИТЕТ"



Описание


ООО "ПАРИТЕТ", адрес: г Пенза, ул Огарева, д 151 зарегистрирована 05-12-2016. Организации присвоены ИНН 5836680083, ОГРН 1165835071962, КПП 583601001. Основным видом деятельности является Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Садомова Ольга Емельяновна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 05-12-2016
Адрес: 440018, Пензенская обл, г Пенза, Ленинский р-н, ул Огарева, д 151
Руководители Садомова Ольга Емельяновна (ИНН: 583604542398 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Садомова Ольга Емельяновна
ИНН: 583604542398
ИНН 5836680083
ОГРН 1165835071962
ОКАТО 56401368000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 05860397
ОКТМО 56701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию

Остальные:

25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.99.21 Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
46.14.1 Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.15.1 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
66.19.4 Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
90.03 Деятельность в области художественного творчества
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 1 047 000 рублей
Расходы: 893 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы
,440066,,, Пенза г,, Стасова ул, д 14,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г.Пензы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Пензы
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры
27-09-2024

Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры

Единая информационная система (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ требует использования специальных плагинов для корректной работы с электронными документами и электронными подписями. Эти плагины необходимы для работы в браузерах и обеспечивают безопасность передачи данных и взаимодействие с электронными подписями. Однако часто возникают проблемы с их установкой и настройкой, что затрудняет работу в системе. Рассмотрим основные проблемы и способы их решения.
Подробнее
Вопросы правильного предоставления документов на закупку
27-09-2024

Вопросы правильного предоставления документов на закупку

Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее
Как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для закупок, ограниченных для СМП?
28-09-2024

Как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для закупок, ограниченных для СМП?

Закупки, ограниченные для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП), имеют ряд особенностей, в том числе и в части обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта служит гарантией того, что поставщик выполнит свои обязательства перед заказчиком в соответствии с условиями контракта. Рассмотрим, как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для таких закупок.
Подробнее
Вопрос об освобождении от предоставления обеспечения гарантийных обязательств
28-09-2024

Вопрос об освобождении от предоставления обеспечения гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств — это форма финансового обеспечения, которую поставщик предоставляет для подтверждения исполнения своих гарантийных обязательств по контракту. В некоторых случаях участники закупки могут быть освобождены от предоставления такого обеспечения. Рассмотрим, при каких условиях это возможно и какие требования установлены законодательством для освобождения от обеспечения гарантийных обязательств.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "РЕСНА" 58366780201165835061721Г.О. ГОРОД ПЕНЗА
ООО "АВИСТА" 58366835281175835012649г Пенза
ООО "АЛЬЯНС" 58366773551165835057728г Пенза
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "СКД-ИНВЕСТ" 58366780771165835062073г Пенза
ООО "ТКС ГРУПП" 58366807031175835001440г Пенза
ООО "ОНИКС" 58366769151165835055693г Пенза

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.