ООО "АВРОРА"
Описание
ООО "АВРОРА", адрес: г Пенза, ул Минская, д 24А, помещ 1 зарегистрирована 13-07-2016. Организации присвоены ИНН 5836678285, ОГРН 1165835063460, КПП 583501001. Основным видом деятельности является Производство игр и игрушек.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Федоров Владимир Александрович. Размер уставного капитала 25000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 13-07-2016Адрес: 440047, Пензенская обл, г Пенза, Октябрьский р-н, ул Минская, д 24А, помещ 1
Руководители Федоров Владимир Александрович (ИНН: 502240170109 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Золотовицкий Михаил Владимирович
ИНН: 631600268504
Федоров Владимир Александрович
ИНН: 502240170109
Затеев Максим Валерьевич
ИНН: 583691392001
ИНН 5836678285
ОГРН 1165835063460
ОКАТО 56401373000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 03536511
ОКТМО 56701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
32.40 Производство игр и игрушек
Остальные:
13.30 Отделка тканей и текстильных изделий
13.30.5 Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки
13.99.9 Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки
14.13 Производство прочей верхней одежды
14.14 Производство нательного белья
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
14.31 Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий
14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами
46.45.2 Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.49.42 Торговля оптовая играми и игрушками
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.75.2 Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
Финансовые показатели
Доходы: 46 239 000 рублей
Расходы: 43 493 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 9
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы
,440066,,, Пенза г,, Стасова ул, д 14,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Октябрьскому району г.Пензы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
Другие поставщики