ООО "ХОРОШИЙ"



Описание


ООО "ХОРОШИЙ", адрес: Оренбургская обл, село Тоцкое, ул Полевая, зд 1А зарегистрирована 22-11-2012. Организации присвоены ИНН 5649020640, ОГРН 1125658039870, КПП 564901001. Основным видом деятельности является Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Дубов Юрий Павлович. Размер уставного капитала 200000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 22-11-2012
Адрес: 461131, Оренбургская обл, Тоцкий р-н, село Тоцкое, ул Полевая, зд 1А
Руководители Дубов Юрий Павлович (ИНН: 564900015714 Ликвидатор)
Учредители Дубов Юрий Павлович
ИНН: 564900015714
ИНН 5649020640
КПП 564901001
ОГРН 1125658039870

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

Остальные:

52.11.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами
52.21 Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем
52.22 Розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
52.23.1 Розничная торговля рыбой и морепродуктами
52.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
52.24.3 Розничная торговля мороженым и замороженными десертами
52.24.22 Розничная торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
52.25 Розничная торговля алкогольными и другими напитками
52.25.1 Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво
52.26 Розничная торговля табачными изделиями
52.27.1 Розничная торговля молочными продуктами и яйцами
52.27.2 Розничная торговля пищевыми маслами и жирами
52.27.3 Розничная торговля прочими пищевыми продуктами
52.27.22 Розничная торговля растительными маслами
52.27.31 Розничная торговля мукой и макаронными изделиями
52.27.33 Розничная торговля консервированными фруктами, овощами, орехами и т.п.
52.27.34 Розничная торговля сахаром
52.27.36 Розничная торговля чаем, кофе, какао
52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
55.4 Деятельность баров
55.30 Деятельность ресторанов и кафе


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области
,460019,,, Оренбург г,, Шарлыкское ш, д 1/2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Тоцком районе Оренбургской области
Сведения об учете в налоговом органе ТОРМ в г. Сорочинске Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Оренбургской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
МБУК "ТМИДО" 56490205601115658037714Тоцкий р-н
ООО "ТОЦКИЙ АВТОКОМБИНАТ-3" 56490205771115658037725Тоцкий р-н
ООО "ЯРОВИТ" 56490206011125658003954Тоцкий р-н
МКУ "ЖИЛСЕРВИС" 56490206191125658012809Тоцкий р-н
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД "АЛЁНУШКА" 56490206261125658022236Тоцкий р-н
ООО "СК "СТРОЙГАРАНТ" 56490206331125658024062Тоцкий р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.