КОЛХОЗ ИМЕНИ ЛЕНИНА
Описание
КОЛХОЗ ИМЕНИ ЛЕНИНА, адрес: Оренбургская обл, Пономаревский р-н, село Наурузово зарегистрирована 07-04-2000. Организации присвоены ИНН 5641003869, ОГРН 1025603296993, КПП 564101001. Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Пахомов Александр Сергеевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 07-04-2000Адрес: 461790, Оренбургская обл, Пономаревский р-н, село Наурузово
Руководители Пахомов Александр Сергеевич (ИНН: 561013152325 Конкурсный управляющий)
Учредители Халилов Равкат Яхияивоч
ИНН: 564100494828
Тазетдинов Фарид Гаязетдинович
ИНН: 564100602079
Абдрахманов Заки Абдурахманович
ИНН:
Мустафин Марат Мукатдасович
ИНН: 564100557820
Ниязмуллин Исмагил Миннахметович
ИНН: 564100495959
Файзуллин Фарит Губайдуллович
ИНН: 564100494909
Исаев Фархат Закиевич
ИНН: 564100558567
Нигматуллин Малик Махмутович
ИНН: 564100506400
Курамшин Марат Сахабутдинович
ИНН: 564100506255
Файзуллин Анвар Лутфуллович
ИНН: 564100088495
Нигматуллин Вахит Махмутович
ИНН: 564100506400
Янобердина Васима Тагировна
ИНН: 564100603805
Гилязов Фарит Шагитович
ИНН: 564100602142
ИНН 5641003869
КПП 564101001
ОГРН 1025603296993
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области
,460019,,, Оренбург г,, Шарлыкское ш, д 1/2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место в с. Пономаревка Межрайонной ИФНС России № 3 по Оренбургской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
24-10-2024
При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
25-10-2024
При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее
Другие поставщики