ООО "АУДИТ ЭС" (ИНН 5618031120)
Описание
ООО "АУДИТ ЭС", адрес: Оренбургская обл, г Ясный, ул Ленина, д 15, кв 46 зарегистрирована 26-02-2015. Организации присвоены ИНН 5618031120, ОГРН 1155658005018, КПП 561801001. Основным видом деятельности является Аудиторская деятельность.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Марин Владимир Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 26-02-2015Адрес: 462781, Оренбургская обл, г Ясный, ул Ленина, д 15, кв 46
Руководители Марин Владимир Владимирович (ИНН: 561802160700 ДИРЕКТОР)
Учредители Марин Владимир Владимирович
ИНН: 561802160700
ИНН 5618031120
КПП 561801001
ОГРН 1155658005018
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.12.2 Аудиторская деятельность
Остальные:
31.20.1 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры, кроме ремонта
31.20.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
31.62.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки
40.10.4 Деятельность по обеспечению работоспособности электростанций
40.10.5 Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей
40.30.4 Деятельность по обеспечению работоспособности котельных
40.30.5 Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
51.65.5 Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи
52.45.1 Розничная торговля бытовыми электротоварами
73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
74.30.5 Испытания и анализ механических и электрических характеристик готовой продукции: моторов, автомобилей, станков, радиоэлектронных устройств, оборудования связи и другого оборудования, включающего механические и электрические компоненты
74.30.9 Прочая деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу
74.84 Предоставление прочих услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области
,460019,,, Оренбург г,, Шарлыкское ш, д 1/2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место в г. Новоорск Межрайонной Инспекции Федерральной налоговой службы № 14 по Оренбургской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
24-10-2024
При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
25-10-2024
При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее
25-10-2024
Когда победитель тендера уклоняется от подписания контракта, заказчик обязан действовать в строгом соответствии с законодательством, чтобы избежать нарушения норм и правильно завершить процедуру закупки. Рассмотрим, какие шаги следует предпринять, если победитель не подписывает контракт в установленные сроки.
Подробнее
26-10-2024
Постановление № 617 от 30 апреля 2020 года устанавливает требования по квотированию закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно этому постановлению, определенная доля закупаемых товаров должна быть отечественного происхождения или произведена в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Для подтверждения соответствия требованиям участник должен предоставить определенные документы. Рассмотрим, какие именно документы требуются.
Подробнее
Другие поставщики