ООО "ЛАГРАНЖ"
Описание
ООО "ЛАГРАНЖ", адрес: Московская обл, г Руза, рп Тучково, ул Кирова, д 12А зарегистрирована 06-03-2018. Организации присвоены ИНН 5075036927, ОГРН 1185024005000, КПП 507501001. Основным видом деятельности является Деятельность автомобильного грузового транспорта.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Талько Виктор Станиславович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 06-03-2018Адрес: 143130, Московская обл, г Руза, рп Тучково, ул Кирова, д 12А
Руководители Талько Виктор Станиславович (ИНН: 507501140326 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Талько Виктор Станиславович
ИНН: 507501140326
ИНН 5075036927
КПП 507501001
ОГРН 1185024005000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
Остальные:
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.13.1 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.21.1 Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
52.24.1 Транспортная обработка контейнеров
52.24.2 Транспортная обработка прочих грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
53.20.3 Деятельность курьерская
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта
53.20.39 Деятельность курьерская прочая
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №38 Рузский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №21 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №32 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики