АО "ТЕХНОПРОМ" (ИНН 5050012040)
Описание
АО "ТЕХНОПРОМ", адрес: г Ярославль, пр-кт Октября, д 96, оф 2 зарегистрирована 27-11-1992. Организации присвоены ИНН 5050012040, ОГРН 1025006520142, КПП 760601001. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала 148806 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 27-11-1992Адрес: 150003, Ярославская обл, г Ярославль, пр-кт Октября, д 96, оф 2
Руководители КОМИТЕТ ПО ИМУЩЕСТВУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: ИНН 5000000659)
Учредители КОМИТЕТ ПО ИМУЩЕСТВУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 5000000659)
ИНН 5050012040
ОГРН 1025006520142
ОКАТО 78401380000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210008
ОКПО 02953342
ОКТМО 78701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Остальные:
33.12 Ремонт машин и оборудования
35.22 Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям
36.00 Забор, очистка и распределение воды
37.00 Сбор и обработка сточных вод
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.21 Производство электромонтажных работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.73.3 Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
46.73.4 Торговля оптовая лакокрасочными материалами
46.73.5 Торговля оптовая листовым стеклом
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.52.2 Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Финансовые показатели
Доходы: 36 294 000 рублей
Расходы: 34 502 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 24
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому р-ну г.Ярославля
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ярославля
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики