ООО "БРОМУС"
Описание
ООО "БРОМУС", адрес: Московская обл, г Люберцы, ул 3-е почтовое отделение, д 59А зарегистрирована 03-08-2010. Организации присвоены ИНН 5027164862, ОГРН 1105027009780, КПП 502701001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Иванов Ростислав Викторович. Размер уставного капитала 50000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 03-08-2010Адрес: 140008, Московская обл, г Люберцы, ул 3-е почтовое отделение, д 59А
Руководители Иванов Ростислав Викторович (ИНН: 312329980697 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Паршиков Кирилл Юрьевич
ИНН: 772348787049
ИНН 5027164862
КПП 502701001
ОГРН 1105027009780
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
Остальные:
50.10.1 Оптовая торговля автотранспортными средствами
50.30.1 Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
51.7 Прочая оптовая торговля
51.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
51.55.2 Оптовая торговля синтетическими смолами и пластмассами в первичных формах
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.4 Организация перевозок грузов
63.12 Хранение и складирование
72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72.30 Обработка данных
72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.84 Предоставление прочих услуг
92.1 Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов
92.2 Деятельность в области радиовещания и телевидения
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
19-11-2024
Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
20-11-2024
Запрос котировок — это способ закупки, при котором заказчик выбирает поставщика, предложившего наименьшую цену за выполнение необходимых работ, поставку товаров или оказание услуг. Данный способ считается более быстрым и простым по сравнению с конкурсами и аукционами, но имеет ограничения и особенности, которые важно учитывать при его использовании.
Подробнее
20-11-2024
Казначейское сопровождение контракта — это механизм контроля за целевым использованием средств бюджета, при котором средства на исполнение контракта выделяются через счета Федерального казначейства. Этот способ позволяет усилить контроль над расходами, обеспечить прозрачность и минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств.
Подробнее
21-11-2024
Публикация разъяснений по документации — это обязательная процедура, которую заказчик выполняет, чтобы предоставить участникам закупки дополнительные сведения или уточнения по условиям тендера. Формат PDF является одним из стандартных форматов, используемых для публикации таких разъяснений, так как он обеспечивает сохранение структуры и оформления документов, что исключает возможность их случайного или преднамеренного изменения.
Подробнее
Другие поставщики