ООО "ЮПК "АГАТЕС"
Описание
ООО "ЮПК "АГАТЕС", адрес: Костромская обл, пгт Красное-на-Волге, ул Советская, д 38/2 зарегистрирована 23-03-2005. Организации присвоены ИНН 4415004715, ОГРН 1054477611264, КПП 441501001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля ювелирными изделиями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Потапов Дмитрий Викторович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 23-03-2005Адрес: 157940, Костромская обл, Красносельский р-н, пгт Красное-на-Волге, ул Советская, д 38/2
Руководители Потапов Дмитрий Викторович (ИНН: 710505128431 Конкурсный управляющий)
Учредители Васин Александр Иванович
ИНН:
Тютюкина Елена Викторовна
ИНН: 440112874148
ИНН 4415004715
КПП 441501001
ОГРН 1054477611264
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.47.34 Оптовая торговля ювелирными изделиями
Остальные:
36.22.3 Обработка алмазов
36.22.4 Обработка драгоценных, кроме алмазов, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней
36.22.5 Производство ювелирных изделий
45.11 Разборка и снос зданий; производство земляных работ
45.12 Разведочное бурение
45.21 Производство общестроительных работ
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.23 Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений
45.24 Строительство водных сооружений
45.25 Производство прочих строительных работ
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 Производство малярных и стекольных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
45.50 Аренда строительных машин и оборудования с оператором
51.18.24 Деятельность агентов по оптовой торговле драгоценными камнями
51.18.25 Деятельность агентов по оптовой торговле ювелирными изделиями
51.56.3 Оптовая торговля драгоценными камнями
52.48.22 Розничная торговля ювелирными изделиями
52.73 Ремонт часов и ювелирных изделий
65.22.6 Предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества
70.20 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
71.10 Аренда легковых автомобилей
71.21.1 Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования
71.32 Аренда строительных машин и оборудования
71.33 Аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
71.34 Аренда прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
71.34.9 Аренда прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения
74.13.1 Исследование конъюнктуры рынка
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.60 Проведение расследований и обеспечение безопасности
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области
,156005, Костромская обл,, Кострома г,, Конституции пл, д 4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Красносельскому району Костромской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Костромской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
13-09-2024
Обоснование цены контракта — это важный этап при подготовке документации для участия в закупках по Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта должна быть обоснована заказчиком или участником закупки. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования цены контракта и как правильно оформить этот процесс.
Подробнее
13-09-2024
Вопрос о необходимости предоставления машиночитаемой доверенности (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион актуален для многих участников государственных закупок. Машиночитаемая доверенность — это документ, оформленный в электронном виде и позволяющий действовать от имени юридического лица при подаче заявок на электронные аукционы. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо прикладывать МЧД при подаче заявки на участие в электронных аукционах.
Подробнее
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Другие поставщики