ИП Сукнева Оксана Владимировна
Описание
ИП Сукнева Оксана Владимировна, адрес: Иркутская обл, г Ангарск зарегистрирована 07-04-2008. Организации присвоены ИНН 384000133110, ОГРН 308380109800122, КПП . Основным видом деятельности является Найм рабочей силы и подбор персонала.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 07-04-2008Адрес: 665800, Иркутская обл, г Ангарск
ИНН 384000133110
ОГРНИП 308380109800122
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.50 Найм рабочей силы и подбор персонала
Остальные:
51.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
51.31 Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем
51.31.2 Оптовая торговля непереработанными овощами, фруктами и орехами
51.32 Оптовая торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
51.36.22 Оптовая торговля мороженым и замороженными десертами
51.38 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.44 Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами
51.45 Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
51.47.15 Оптовая торговля бытовыми товарами, не включенными в другие группировки
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.21 Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем
52.22.1 Розничная торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты
52.22.3 Розничная торговля консервами из мяса и мяса птицы
52.23.2 Розничная торговля консервами из рыбы и морепродуктов
52.24.3 Розничная торговля мороженым и замороженными десертами
52.24.21 Розничная торговля мучными кондитерскими изделиями
52.25.2 Розничная торговля безалкогольными напитками
52.26 Розничная торговля табачными изделиями
52.27.1 Розничная торговля молочными продуктами и яйцами
52.27.2 Розничная торговля пищевыми маслами и жирами
52.27.31 Розничная торговля мукой и макаронными изделиями
52.27.32 Розничная торговля крупами
52.27.34 Розничная торговля сахаром
52.27.35 Розничная торговля солью
52.27.36 Розничная торговля чаем, кофе, какао
52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
52.45.1 Розничная торговля бытовыми электротоварами
52.47 Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами
52.48.24 Розничная торговля играми и игрушками
52.48.32 Розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями
74.40 Рекламная деятельность
74.50.1 Предоставление услуг по найму рабочей силы
74.50.2 Предоставление услуг по подбору персонала
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области
,664007, Иркутская обл,, Иркутск г,, Советская ул, д 55,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ангарском муниципальном образовании Иркутской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 8 Государственное учреждение - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики