ООО "ПАТП-1"



Описание


ООО "ПАТП-1", адрес: Иркутская обл, г Братск, жилрайон Падун, ул Хабарова, д 17 к 2 зарегистрирована 05-10-2007. Организации присвоены ИНН 3805706845, ОГРН 1073805001830, КПП 380501001. Основным видом деятельности является Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Хлиманков Виктор Викторович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 05-10-2007
Адрес: 665712, Иркутская обл, г Братск, Падунский округ, жилрайон Падун, ул Хабарова, д 17 к 2
Руководители Хлиманков Виктор Викторович (ИНН: 380505646162 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Хлиманков Виктор Викторович
ИНН: 380505646162
ИНН 3805706845
КПП 380501001
ОГРН 1073805001830

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
71.21.1 Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования

Остальные:

60.21 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию
60.21.1 Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию
60.21.11 Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
60.21.12 Пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
60.21.13 Междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
60.21.14 Международные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
60.24.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.2 Прочая вспомогательная транспортная деятельность
63.4 Организация перевозок грузов
63.11 Транспортная обработка грузов
63.21 Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта
63.21.2 Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта
63.21.24 Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
63.40 Организация перевозок грузов
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
71.3 Аренда прочих машин и оборудования
71.32 Аренда строительных машин и оборудования


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области
,664007, Иркутская обл,, Иркутск г,, Советская ул, д 55,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Братске и Братском районе Иркутской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 9 Государственное учреждение - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики