ООО "РУСЛЕС"



Описание


ООО "РУСЛЕС", адрес: Иркутская обл, г Братск, жилрайон Энергетик, ул Пирогова, д 9, кв 104 зарегистрирована 15-11-2004. Организации присвоены ИНН 3805701519, ОГРН 1043800921273, КПП 380501001. Основным видом деятельности является Прочая оптовая торговля.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Дацук Людмила Алексеевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 15-11-2004
Адрес: 665730, Иркутская обл, г Братск, Падунский округ, жилрайон Энергетик, ул Пирогова, д 9, кв 104
Руководители Дацук Людмила Алексеевна (ИНН: 380502648771 ЛИКВИДАТОР)
Учредители Дацук Людмила Алексеевна
ИНН: 380502648771
ИНН 3805701519
КПП 380501001
ОГРН 1043800921273

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.70 Прочая оптовая торговля

Остальные:

02.01.1 Лесозаготовки
20.3 Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
20.10 Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины
20.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
20.10.2 Производство пиломатериалов, профилированных по кромке или по пласти; производство древесной шерсти, древесной муки; производство технологической щепы или стружки
20.10.3 Производство древесины, пропитанной или обработанной консервантами или другими веществами
20.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
20.20.22 Производство модифицированной древесины
20.30.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
20.30.2 Производство сборных деревянных строений
20.40 Производство деревянной тары
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
51.13.1 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами
51.53.1 Оптовая торговля лесоматериалами
51.53.24 Оптовая торговля прочими строительными материалами
52.46.71 Розничная торговля лесоматериалами
60.10.1 Деятельность магистрального железнодорожного транспорта
60.10.12 Деятельность магистрального грузового железнодорожного транспорта
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.11 Транспортная обработка грузов
63.11.1 Транспортная обработка контейнеров
63.11.2 Транспортная обработка прочих грузов
63.12 Хранение и складирование


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области
,664007, Иркутская обл,, Иркутск г,, Советская ул, д 55,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 9 Государственное учреждение - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры
27-09-2024

Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры

Единая информационная система (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ требует использования специальных плагинов для корректной работы с электронными документами и электронными подписями. Эти плагины необходимы для работы в браузерах и обеспечивают безопасность передачи данных и взаимодействие с электронными подписями. Однако часто возникают проблемы с их установкой и настройкой, что затрудняет работу в системе. Рассмотрим основные проблемы и способы их решения.
Подробнее
Вопросы правильного предоставления документов на закупку
27-09-2024

Вопросы правильного предоставления документов на закупку

Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее
Как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для закупок, ограниченных для СМП?
28-09-2024

Как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для закупок, ограниченных для СМП?

Закупки, ограниченные для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП), имеют ряд особенностей, в том числе и в части обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта служит гарантией того, что поставщик выполнит свои обязательства перед заказчиком в соответствии с условиями контракта. Рассмотрим, как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для таких закупок.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
НП "УЦНПО "ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ" 38057014201043800920690г Братск
ООО "КОНДИТЕР" 38057014451043800920976ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, Г. БРАТСК, ЖИЛРАЙОН ПАДУН, ПРОМПЛОЩАДКА ХЛЕБОЗАВОДА А/Я 321
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" 38057014521043800920987ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, Г. БРАТСК, ЖИЛРАЙОН ПАДУН, ПРОМПЛОЩАДКА ХЛЕБОЗАВОДА А/Я 321
ООО "ЭКСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" 38057014601043800921086г Краснодар
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ "СЛОВО ИСТИНЫ" Г.БРАТСК 38057014841043800008394г Братск
ООО "ПИЛОТ" 38057014911043800921251г Братск