ООО "ОЛИМП"



Описание


ООО "ОЛИМП", адрес: г Воронеж, ул 25 Октября, д 39, офис 2 зарегистрирована 21-09-2017. Организации присвоены ИНН 3666222749, ОГРН 1173668049081, КПП 366601001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Куликова Ирина Владимировна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 21-09-2017
Адрес: 394036, Воронежская обл, г Воронеж, ул 25 Октября, д 39, офис 2
Руководители Куликова Ирина Владимировна (ИНН: 362801281201 ДИРЕКТОР)
Учредители Грядунов Валерий Александрович
ИНН: 366216384847
ИНН 3666222749
КПП 366601001
ОГРН 1173668049081

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

Остальные:

08.11 Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев
08.12 Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.61 Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Воронежской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 9 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры
27-09-2024

Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры

Единая информационная система (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ требует использования специальных плагинов для корректной работы с электронными документами и электронными подписями. Эти плагины необходимы для работы в браузерах и обеспечивают безопасность передачи данных и взаимодействие с электронными подписями. Однако часто возникают проблемы с их установкой и настройкой, что затрудняет работу в системе. Рассмотрим основные проблемы и способы их решения.
Подробнее
Вопросы правильного предоставления документов на закупку
27-09-2024

Вопросы правильного предоставления документов на закупку

Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее
Как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для закупок, ограниченных для СМП?
28-09-2024

Как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для закупок, ограниченных для СМП?

Закупки, ограниченные для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП), имеют ряд особенностей, в том числе и в части обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта служит гарантией того, что поставщик выполнит свои обязательства перед заказчиком в соответствии с условиями контракта. Рассмотрим, как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для таких закупок.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "КЛАСС" 36662226751173668048883г Воронеж
ООО "ФОРТИС" 36662226821173668048894г Воронеж
ООО "АВГУСТ" 36662226901173668048905г Воронеж
ООО "ВТК" 36662227001173668048938г Воронеж
ООО "ВЗЫСКАТЕЛЬ" 36662227171173668049060г Воронеж
ВРОО "ВПО "СИЛА В ЕДИНСТВЕ" 36662227241173600010540г Воронеж

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.