ЗАО "ТД ЭЛИТА"



Описание


ЗАО "ТД ЭЛИТА", адрес: г Воронеж, ул Платонова, д 19, офис VII зарегистрирована 19-03-2010. Организации присвоены ИНН 3662152120, ОГРН 1103668009642, КПП 366401001. Основным видом деятельности является Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Цыганков Дмитрий Анатольевич. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 19-03-2010
Адрес: 394018, Воронежская обл, г Воронеж, ул Платонова, д 19, офис VII
Руководители Цыганков Дмитрий Анатольевич (ИНН: 366212075206 КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ)
Учредители Зубцов Игорь Анатольевич
ИНН: 570200009104
Демченко Александр Иванович
ИНН: 519036625605
Абузяров Альберт Усманович
ИНН: 360103431661
ИНН 3662152120
КПП 366401001
ОГРН 1103668009642

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей

Остальные:

01.11.3 Выращивание семян масличных культур
01.43.1 Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков
01.45.1 Разведение овец и коз
01.46 Разведение свиней
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.49.2 Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах
10.1 Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции
10.9 Производство готовых кормов для животных
10.11 Переработка и консервирование мяса
10.11.1 Производство мяса в охлажденном виде
10.11.2 Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде
10.12 Производство и консервирование мяса птицы
10.12.1 Производство мяса птицы в охлажденном виде
10.12.2 Производство мяса птицы в замороженном виде
10.12.3 Производство жиров домашней птицы
10.12.4 Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов
10.41.2 Производство нерафинированных растительных масел и их фракций
10.41.5 Производство рафинированных растительных масел и их фракций
10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
10.89.1 Производство супов и бульонов
10.89.5 Производство искусственного меда и карамели
10.89.6 Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)
10.89.7 Производство рационов питания и пайков
10.89.8 Производство биологически активных добавок к пище
10.89.9 Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки
10.91 Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах
10.91.1 Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46.21.11 Торговля оптовая зерном
46.21.13 Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами
46.21.14 Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных
46.21.19 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки
46.22 Торговля оптовая цветами и растениями
46.23 Торговля оптовая живыми животными
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.31.2 Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами
46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем
46.38.2 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами
46.38.22 Торговля оптовая кормами для домашних животных
46.38.24 Торговля оптовая крупами
46.38.29 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место № 1 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Воронежской области в Ленинском районе г.Воронежа
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?
15-09-2024

Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?

Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?
15-09-2024

Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?
16-09-2024

Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?

Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?
16-09-2024

Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?

Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?
17-09-2024

Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?

Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.