ООО "ОЛА"



Описание


ООО "ОЛА", адрес: Владимирская обл, Муромский р-н, деревня Макаровка, ул Малая Макаровка, д 16 зарегистрирована 10-09-2008. Организации присвоены ИНН 3334012339, ОГРН 1083334001816, КПП 333401001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кутузова Ольга Юрьевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 10-09-2008
Адрес: 602262, Владимирская обл, Муромский р-н, деревня Макаровка, ул Малая Макаровка, д 16
Руководители Кутузова Ольга Юрьевна (ИНН: 332000612389 ДИРЕКТОР)
Учредители Кутузова Ольга Юрьевна
ИНН: 332000612389
ИНН 3334012339
КПП 333401001
ОГРН 1083334001816

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

Остальные:

51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
51.31 Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем
51.32 Оптовая торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
51.33 Оптовая торговля молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами и жирами
51.36 Оптовая торговля сахаром и сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
51.47.12 Оптовая торговля неэлектрическими бытовыми приборами
51.47.15 Оптовая торговля бытовыми товарами, не включенными в другие группировки
51.47.23 Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами
51.47.37 Оптовая торговля прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.53.2 Оптовая торговля лакокрасочными материалами, листовым стеклом, санитарно-техническим оборудованием и прочими строительными материалами
52.6 Розничная торговля вне магазинов


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира
600005, г. Владимир, ул. 1-ый Коллективный проезд, д. 2А
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в округе Муром Владимирской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Владимирской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?
19-12-2024

Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?

Признание участника закупки добросовестным — это важный аспект оценки его соответствия требованиям тендера. Несмотря на отсутствие опыта выполнения аналогичных контрактов, участник может быть признан добросовестным при соблюдении ряда условий, предусмотренных законодательством и закупочной документацией.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?
10-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?

Этот вопрос часто возникает у участников госзакупок, особенно когда речь идет об обеспечении исполнения контракта. Вопрос актуален как для новичков, так и для опытных поставщиков.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?
11-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?

При участии в государственных закупках часто возникает вопрос, как избежать увеличения суммы обеспечения исполнения контракта в 1.5 раза. Один из способов – предоставить заказчику подтверждение добросовестности.
Подробнее
Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?
11-01-2025

Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?

В процессе заключения контрактов по результатам аукционов у участников закупок часто возникает вопрос о нумерации контрактов. Одни заказчики требуют, чтобы номер контракта строго соответствовал номеру извещения, другие допускают использование собственной системы нумерации.
Подробнее
Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее

Другие поставщики