ОАО "КОММУНСЕРВИС"
Описание
ОАО "КОММУНСЕРВИС", адрес: Брянская обл, г Жуковка, ул Строителей, д 1 зарегистрирована 19-02-2008. Организации присвоены ИНН 3243003721, ОГРН 1083243000147, КПП 324501001. Основным видом деятельности является Производство общестроительных работ по возведению зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ковалев Александр Васильевич. Размер уставного капитала 3647000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 19-02-2008Адрес: 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, г Жуковка, ул Строителей, д 1
Руководители Ковалев Александр Васильевич (ИНН: 321200480149 Генеральный директор)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА (ОГРН: 1023201737800 ИНН 3212000382)
ИНН 3243003721
КПП 324501001
ОГРН 1083243000147
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
Остальные:
02.01.1 Лесозаготовки
20.30.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
45.11.2 Производство земляных работ
45.21.7 Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
63.4 Организация перевозок грузов
74.84 Предоставление прочих услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
241050, Брянская обл, г.Брянск, пл.К.Маркса, д.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Жуковском районе Брянской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Брянской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - Филиал № 1
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики