ООО "ОАЗИС"
Описание
ООО "ОАЗИС", адрес: г Архангельск, ул Поморская, д 15, пом 8 зарегистрирована 19-06-2012. Организации присвоены ИНН 2901227586, ОГРН 1122901013003, КПП 290101001. Основным видом деятельности является Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Трубина Светлана Васильевна. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 19-06-2012Адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, ул Поморская, д 15, пом 8
Руководители Трубина Светлана Васильевна (ИНН: 290103919487 ДИРЕКТОР)
Учредители Золовкин Валерий Владимирович
ИНН: 292800127355
Попов Александр Борисович
ИНН: 290103902074
Ворон Дмитрий Михайлович
ИНН: 290103907435
ИНН 2901227586
ОГРН 1122901013003
ОКАТО 11401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 10379070
ОКТМО 11701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
Остальные:
33.12 Ремонт машин и оборудования
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
46.43.1 Торговля оптовая электрической бытовой техникой
46.47.2 Торговля оптовая осветительным оборудованием
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
46.69.2 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
46.69.5 Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.59.3 Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 4 702 000 рублей
Расходы: 4 626 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску
,163000,,, Архангельск г,, Логинова ул, д 29,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Архангельске (Ломоносовский)
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
20-09-2024
Подача претензии через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) — это важный инструмент для заказчика, который позволяет зафиксировать нарушение условий контракта, даже если поставка еще не завершена. Претензия может быть связана с задержкой поставки, несоответствием товара требованиям или другими нарушениями. Рассмотрим, как правильно подать претензию через ЕИС, если поставка товаров или выполнение работ еще не завершены.
Подробнее
21-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это крайняя мера, к которой может прибегнуть заказчик в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком. После размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе (ЕИС), поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Однако решение заказчика должно соответствовать законодательству и учитывать все нюансы такой ситуации. Рассмотрим, как правильно поступить в этом случае.
Подробнее
21-09-2024
Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
24-09-2024
Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Другие поставщики