ООО "ВЛАДПРИЗ"
Описание
ООО "ВЛАДПРИЗ", адрес: г Владивосток, ул Гамарника, д 24, кв 3 зарегистрирована 08-06-2020. Организации присвоены ИНН 2543149600, ОГРН 1202500012527, КПП 254301001. Основным видом деятельности является Деятельность в области спорта прочая.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Иванец Анна Анатольевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 08-06-2020Адрес: 690033, Приморский край, г Владивосток, Первореченский р-н, ул Гамарника, д 24, кв 3
Руководители Иванец Анна Анатольевна (ИНН: 254010013317 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Иванец Анна Анатольевна
ИНН: 254010013317
ИНН 2543149600
КПП 254301001
ОГРН 1202500012527
ОКАТО 05401369000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 60825959
ОКТМО 05701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
93.19 Деятельность в области спорта прочая
Остальные:
10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла
23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
58.11 Издание книг
58.19 Виды издательской деятельности прочие
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
93.11 Деятельность спортивных объектов
93.12 Деятельность спортивных клубов
93.21 Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
Финансовые показатели
Доходы: 6 835 000 рублей
Расходы: 8 508 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока
,690091,,,Владивосток г,,Океанский пр-кт,40,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Первореченскому району г.Владивостока Приморского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Приморскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-10-2024
При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
25-10-2024
При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее
25-10-2024
Когда победитель тендера уклоняется от подписания контракта, заказчик обязан действовать в строгом соответствии с законодательством, чтобы избежать нарушения норм и правильно завершить процедуру закупки. Рассмотрим, какие шаги следует предпринять, если победитель не подписывает контракт в установленные сроки.
Подробнее
26-10-2024
Постановление № 617 от 30 апреля 2020 года устанавливает требования по квотированию закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно этому постановлению, определенная доля закупаемых товаров должна быть отечественного происхождения или произведена в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Для подтверждения соответствия требованиям участник должен предоставить определенные документы. Рассмотрим, какие именно документы требуются.
Подробнее
26-10-2024
Обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта — важные элементы участия в тендерах, которые помогают гарантировать добросовестное выполнение обязательств со стороны участников. Рассмотрим, как правильно рассчитать эти виды обеспечения при участии в государственных и муниципальных закупках.
Подробнее
Другие поставщики