ООО "ВЛАДМОРСЕРВИС"
Описание
ООО "ВЛАДМОРСЕРВИС", адрес: г Казань, ул Маяковского, д 4А, пом 2 зарегистрирована 15-04-2010. Организации присвоены ИНН 2540161260, ОГРН 1102540002168, КПП 165501001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бабисанда Андрей Анатольевич. Размер уставного капитала 16000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 15-04-2010Адрес: 420012, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Маяковского, д 4А, пом 2
Руководители Бабисанда Андрей Анатольевич (ИНН: 253304504588 Директор)
Учредители Смирнов Евгений Иванович
ИНН: 251101945907
Сулеев Дмитрий Петрович
ИНН: 253600746347
ИНН 2540161260
КПП 254001001
ОГРН 1102540002168
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
Остальные:
30.11 Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.15 Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.14 Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.74.3 Торговля оптовая ручными инструментами
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
52.22 Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
64.9 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.39.23 Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования
78.1 Деятельность агентств по подбору персонала
78.20 Деятельность агентств по временному трудоустройству
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики