ООО "ФАРМ-А"



Описание


ООО "ФАРМ-А", адрес: г Владивосток, ул Волховская, д 29, оф 505 зарегистрирована 06-12-2006. Организации присвоены ИНН 2538105413, ОГРН 1062538094937, КПП 253801001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются Сетун Елена Александровна, Артамонов Максим Николаевич. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 06-12-2006
Адрес: 690048, Приморский край, г Владивосток, Первореченский р-н, ул Волховская, д 29, оф 505
Руководители Сетун Елена Александровна (ИНН: 253711926930 директор)
Артамонов Максим Николаевич (ИНН: 253803452720 Генеральный директор)
Учредители Артамонов Максим Николаевич
ИНН: 253803452720
ИНН 2538105413
КПП 253801001
ОГРН 1062538094937

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.46 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями

Остальные:

51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.7 Прочая оптовая торговля
51.12.3 Деятельность агентов по оптовой торговле химическими веществами
51.12.37 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими основными химическими веществами
51.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами
51.18.1 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтическими и медицинскими товарами, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло
51.18.2 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки
51.33.1 Оптовая торговля молочными продуктами
51.38 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.38.1 Оптовая торговля рыбой, морепродуктами и рыбными консервами
51.38.2 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.38.22 Оптовая торговля готовыми пищевыми продуктами, включая торговлю детским и диетическим питанием и прочими гомогенизированными пищевыми продуктами
51.38.29 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
51.39 Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.39.1 Неспециализированная оптовая торговля замороженными пищевыми продуктами
51.39.2 Неспециализированная оптовая торговля незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
51.46.1 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами
51.46.2 Оптовая торговля изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями
52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.27.39 Розничная торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
52.31 Розничная торговля фармацевтическими товарами
52.32 Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями
52.33.1 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла
52.33.2 Розничная торговля туалетным и хозяйственным мылом
52.61 Розничная торговля по заказам
52.61.1 Розничная почтовая (посылочная) торговля
52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
85.14 Прочая деятельность по охране здоровья


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока
,690091,,,Владивосток г,,Океанский пр-кт,40,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Первореченскому району г.Владивостока Приморского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Приморскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?
17-10-2024

В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?

Расторжение контракта в одностороннем порядке — это достаточно серьезный шаг, который регулируется законодательством, и он возможен только при наличии конкретных оснований. Рассмотрим, в каких случаях Исполнитель может воспользоваться этим правом и какие основания предусмотрены для расторжения контракта.
Подробнее
Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?
18-10-2024

Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?

Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее
До какой цифры в кодах ОКПД учитываются ограничения и запреты в тендерах? Как правильно интерпретировать детализированные коды?
18-10-2024

До какой цифры в кодах ОКПД учитываются ограничения и запреты в тендерах? Как правильно интерпретировать детализированные коды?

Классификация товаров, работ и услуг в рамках закупочных процедур по 44-ФЗ и 223-ФЗ осуществляется с помощью кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). Эти коды используются для указания предмета закупки, а также для применения различных ограничений и запретов на допуск определенных товаров в соответствии с постановлениями правительства, такими как постановления № 616, 617 и другие. Рассмотрим, до какого уровня детализации учитываются ограничения и как правильно интерпретировать коды ОКПД2.
Подробнее
Как правильно провести актуализацию сведений в ЕИС после перевыпуска сертификата на руководителя?
19-10-2024

Как правильно провести актуализацию сведений в ЕИС после перевыпуска сертификата на руководителя?

После перевыпуска сертификата на руководителя компании, используемого для работы в Единой информационной системе (ЕИС), необходимо провести актуализацию данных, чтобы новый сертификат мог быть использован для подписания документов и работы на площадке. Рассмотрим пошаговый процесс актуализации сведений в ЕИС.
Подробнее
Как правильно учесть различие в цене с НДС и без НДС в тендерах по 223-ФЗ? Что делать, если победителем тендера стала компания, не являющаяся плательщиком НДС?
19-10-2024

Как правильно учесть различие в цене с НДС и без НДС в тендерах по 223-ФЗ? Что делать, если победителем тендера стала компания, не являющаяся плательщиком НДС?

Закупки по закону 223-ФЗ предполагают, что заказчик может самостоятельно устанавливать правила проведения торгов, в том числе и те, что касаются учета НДС. Различие в цене с НДС и без НДС может стать причиной путаницы как для заказчика, так и для участников тендера. Рассмотрим, как правильно учесть это различие и что делать, если победителем стала компания, освобожденная от уплаты НДС.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.