ООО "ФАРМ-А"



Описание


ООО "ФАРМ-А", адрес: г Владивосток, ул Волховская, д 29, оф 505 зарегистрирована 06-12-2006. Организации присвоены ИНН 2538105413, ОГРН 1062538094937, КПП 253801001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются Сетун Елена Александровна, Артамонов Максим Николаевич. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 06-12-2006
Адрес: 690048, Приморский край, г Владивосток, Первореченский р-н, ул Волховская, д 29, оф 505
Руководители Сетун Елена Александровна (ИНН: 253711926930 директор)
Артамонов Максим Николаевич (ИНН: 253803452720 Генеральный директор)
Учредители Артамонов Максим Николаевич
ИНН: 253803452720
ИНН 2538105413
КПП 253801001
ОГРН 1062538094937

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.46 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями

Остальные:

51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.7 Прочая оптовая торговля
51.12.3 Деятельность агентов по оптовой торговле химическими веществами
51.12.37 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими основными химическими веществами
51.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами
51.18.1 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтическими и медицинскими товарами, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло
51.18.2 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки
51.33.1 Оптовая торговля молочными продуктами
51.38 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.38.1 Оптовая торговля рыбой, морепродуктами и рыбными консервами
51.38.2 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.38.22 Оптовая торговля готовыми пищевыми продуктами, включая торговлю детским и диетическим питанием и прочими гомогенизированными пищевыми продуктами
51.38.29 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
51.39 Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.39.1 Неспециализированная оптовая торговля замороженными пищевыми продуктами
51.39.2 Неспециализированная оптовая торговля незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
51.46.1 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами
51.46.2 Оптовая торговля изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями
52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.27.39 Розничная торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
52.31 Розничная торговля фармацевтическими товарами
52.32 Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями
52.33.1 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла
52.33.2 Розничная торговля туалетным и хозяйственным мылом
52.61 Розничная торговля по заказам
52.61.1 Розничная почтовая (посылочная) торговля
52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
85.14 Прочая деятельность по охране здоровья


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока
,690091,,,Владивосток г,,Океанский пр-кт,40,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Первореченскому району г.Владивостока Приморского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Приморскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.