ООО "ГРАНД РЕСУРС"
Описание
ООО "ГРАНД РЕСУРС", адрес: г Красноярск, ул Маерчака, зд 65 зарегистрирована 12-01-2007. Организации присвоены ИНН 2460080954, ОГРН 1072460000117, КПП 246001001. Основным видом деятельности является Производство прочей мебели.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются Иванов Сергей Михайлович, Парамонова Наталья Евгеньевна. Размер уставного капитала 40000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 12-01-2007Адрес: 660048, Красноярский край, г Красноярск, Железнодорожный р-н, ул Маерчака, зд 65
Руководители Иванов Сергей Михайлович (ИНН: 246000410168 Генеральный директор)
Парамонова Наталья Евгеньевна (ИНН: 246003222719 Исполнительный директор)
Учредители Иванов Сергей Михайлович
ИНН: 246000410168
Парамонова Наталья Евгеньевна
ИНН: 246003222719
ИНН 2460080954
КПП 246001001
ОГРН 1072460000117
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
36.14 Производство прочей мебели
Остальные:
17.40 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
18.21 Производство спецодежды
20.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
20.10.2 Производство пиломатериалов, профилированных по кромке или по пласти; производство древесной шерсти, древесной муки; производство технологической щепы или стружки
20.10.3 Производство древесины, пропитанной или обработанной консервантами или другими веществами
20.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
20.20.1 Производство клееной фанеры, древесных плит и панелей
20.20.21 Производство шпона и листов для клееной фанеры
20.20.22 Производство модифицированной древесины
20.30.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
20.30.2 Производство сборных деревянных строений
36.11 Производство стульев и другой мебели для сидения
36.12 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
36.13 Производство кухонной мебели
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44.1 Производство стекольных работ
45.44.2 Производство малярных работ
51.41.1 Оптовая торговля текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий
51.42.1 Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья
51.47.11 Оптовая торговля бытовой мебелью
51.53.1 Оптовая торговля лесоматериалами
52.44.1 Розничная торговля мебелью
52.46.71 Розничная торговля лесоматериалами
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Красноярска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Красноярска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
19-11-2024
Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
20-11-2024
Запрос котировок — это способ закупки, при котором заказчик выбирает поставщика, предложившего наименьшую цену за выполнение необходимых работ, поставку товаров или оказание услуг. Данный способ считается более быстрым и простым по сравнению с конкурсами и аукционами, но имеет ограничения и особенности, которые важно учитывать при его использовании.
Подробнее
20-11-2024
Казначейское сопровождение контракта — это механизм контроля за целевым использованием средств бюджета, при котором средства на исполнение контракта выделяются через счета Федерального казначейства. Этот способ позволяет усилить контроль над расходами, обеспечить прозрачность и минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики