ООО "РЕСТ"
Описание
ООО "РЕСТ", адрес: г Краснодар, ул Ростовское Шоссе, д 22/2 литера р, помещ 10 зарегистрирована 28-06-2017. Организации присвоены ИНН 2311239405, ОГРН 1172375050660, КПП 231101001. Основным видом деятельности является Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Князева Ирина Николаевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 28-06-2017Адрес: 350010, Краснодарский край, г Краснодар, ул Ростовское Шоссе, д 22/2 литера р, помещ 10
Руководители Князева Ирина Николаевна (ИНН: 236102865104 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Князева Ирина Николаевна
ИНН: 236102865104
ИНН 2311239405
КПП 231101001
ОГРН 1172375050660
ОКАТО 03401370000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 16202036
ОКТМО 03701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Остальные:
10.13.1 Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса
10.13.2 Производство колбасных изделий
10.13.5 Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий
10.13.6 Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов
10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей
10.39.1 Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов
10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов
10.51.3 Производство сыра и сырных продуктов
10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения
10.71.2 Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.71.3 Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов
10.72.1 Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий
10.72.31 Производство печенья
10.72.32 Производство пряников и коврижек
10.72.33 Производство вафель
10.72.34 Производство галет и крекеров
10.72.35 Производство кексов, рулетов и аналогичных изделий длительного хранения
10.72.39 Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий
10.73.1 Производство макаронных изделий
10.81.2 Производство сахарного сиропа
10.82.2 Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
10.82.3 Производство кондитерских изделий из сахара
10.82.5 Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений
10.82.6 Производство кондитерских леденцов и пастилок
10.89.1 Производство супов и бульонов
11.01.2 Производство напитков, смешанных с дистиллированными алкогольными напитками
11.04 Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов
11.07.2 Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях
56.30 Подача напитков
59.20.1 Издание аудиовизуальных произведений на магнитных, электронных и цифровых носителях
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.12 Представление в средствах массовой информации
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
82.20 Деятельность центров обработки телефонных вызовов
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
82.91 Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
90.04.1 Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс
90.04.2 Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания
90.04.3 Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества
93.29.2 Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 5 236 000 рублей
Расходы: 8 602 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 12
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Прикубанском административном округе г.Краснодара
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы №4 по г. Краснодару
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 1 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики