ООО "ИНДОТЭКС"



Описание


ООО "ИНДОТЭКС", адрес: Удмуртская Респ, г Глазов, ул Карла Маркса, д 55, оф 17 зарегистрирована 03-12-2020. Организации присвоены ИНН 1837020220, ОГРН 1201800022764, КПП 183701001. Основным видом деятельности является Распиловка и строгание древесины.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Рычков Артур Феликсович. Размер уставного капитала 16000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 03-12-2020
Адрес: 427621, Удмуртская Респ, г Глазов, ул Карла Маркса, д 55, оф 17
Руководители Рычков Артур Феликсович (ИНН: 182900400030 ДИРЕКТОР)
Учредители Шляфер Игорь Александрович
ИНН: 183103001189
Власов Александр Павлович
ИНН: 183205724638
Рычкова Людмила Николаевна
ИНН: 182904672902
Едигарева Наталья Леонидовна
ИНН: 182900370322
ИНН 1837020220
КПП 183701001
ОГРН 1201800022764
ОКАТО 94420000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 46579436
ОКТМО 94720000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
16.10 Распиловка и строгание древесины

Остальные:

16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.24 Производство деревянной тары
16.29 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
46.11 Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.62 Торговля оптовая станками
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
58.11 Издание книг
58.29 Издание прочих программных продуктов
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
63.91 Деятельность информационных агентств
66.11 Управление финансовыми рынками
66.12 Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
71.11 Деятельность в области архитектуры
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
79.11 Деятельность туристических агентств
79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок

Финансовые показатели


Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике
,426006,Удмуртская Республика,,Ижевск г,,Баранова ул,88,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.ГЛАЗОВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Удмуртской Республике
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее

Другие поставщики