ООО "СЕНАТОР"
Описание
ООО "СЕНАТОР", адрес: г Казань, ул Юлиуса Фучика, д 94, кв 23 зарегистрирована 15-02-2012. Организации присвоены ИНН 1660165280, ОГРН 1121690012234, КПП 166001001. Основным видом деятельности является Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гибадуллин Тимур Ильдусович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 15-02-2012Адрес: 420140, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, ул Юлиуса Фучика, д 94, кв 23
Руководители Гибадуллин Тимур Ильдусович (ИНН: 166014973386 ДИРЕКТОР)
Учредители Гибадуллин Тимур Ильдусович
ИНН: 166014973386
ИНН 1660165280
КПП 166001001
ОГРН 1121690012234
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Остальные:
45.4 Производство отделочных работ
50.10.2 Розничная торговля автотранспортными средствами
50.10.3 Торговля автотранспортными средствами через агентов
50.30.2 Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.30.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов
50.40.2 Розничная торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
50.40.3 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями через агентов
50.40.4 Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
52.50 Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.61 Розничная торговля по заказам
52.62 Розничная торговля в палатках и на рынках
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
63.11 Транспортная обработка грузов
63.12 Хранение и складирование
63.30 Деятельность туристических агентств
63.40 Организация перевозок грузов
64.20 Деятельность в области электросвязи
65.12 Прочее денежное посредничество
65.23 Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
67.12.1 Брокерская деятельность
67.13 Прочая вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества
67.13.5 Предоставление услуг по хранению ценностей
67.13.51 Депозитарная деятельность
70.1 Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.2 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
74.2 Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки
74.40 Рекламная деятельность
74.82 Упаковывание
74.84 Предоставление прочих услуг
92.31.22 Деятельность актеров, режиссеров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей творческих профессий, выступающих на индивидуальной основе
92.34 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
93.0 Предоставление персональных услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики