ООО "ЭКОРЕС"



Описание


ООО "ЭКОРЕС", адрес: Респ Татарстан, г Зеленодольск, ул Ленина, д 31, пом 1Н зарегистрирована 14-11-2018. Организации присвоены ИНН 1648048773, ОГРН 1181690092770, КПП 164801001. Основным видом деятельности является Обработка и утилизация неопасных отходов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лобачев Сергей Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 14-11-2018
Адрес: 422550, Респ Татарстан, Зеленодольский р-н, г Зеленодольск, ул Ленина, д 31, пом 1Н
Руководители Лобачев Сергей Александрович (ИНН: 164809083584 ДИРЕКТОР)
Учредители Рагулин Роман Анатольевич
ИНН: 166006695600
Лобачев Сергей Александрович
ИНН: 164809083584
ИНН 1648048773
КПП 164801001
ОГРН 1181690092770
ОКАТО 92420000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 34176495
ОКТМО 92628101001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов

Остальные:

20.15 Производство удобрений и азотных соединений
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.11 Сбор неопасных отходов
38.12 Сбор опасных отходов
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов
38.32 Утилизация отсортированных материалов
39.00 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.3 Производство земляных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.31.2 Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
71.12.53 Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 1 755 000 рублей
Расходы: 4 992 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 6
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Зеленодольску, Зеленодольскому и Верхнеуслонскому районам Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №14 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?
13-01-2025

Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?

Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?
14-01-2025

Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?

Ситуация, когда заказчик в обход тендера закупает оборудование, не соответствующее требованиям безопасности, в частности взрывобезопасности, является грубым нарушением законодательства. Это не только подрывает принципы конкурентной закупки, но и создает угрозу для жизни и здоровья людей, а также для самого объекта эксплуатации.
Подробнее

Другие поставщики