ООО "АВРОРА"
Описание
ООО "АВРОРА", адрес: Респ Марий Эл, г Волжск, Вокзальный проезд, д 4 зарегистрирована 21-10-2008. Организации присвоены ИНН 1216017489, ОГРН 1081224001627, КПП 121601001. Основным видом деятельности является Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Акимова Людмила Викторовна. Размер уставного капитала 15000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 21-10-2008Адрес: 425000, Респ Марий Эл, г Волжск, Вокзальный проезд, д 4
Руководители Акимова Людмила Викторовна (ИНН: 121600930037 Ликвидатор)
Учредители Ромашов Алексей Николаевич
ИНН: 121600247222
Акимов Александр Владимирович
ИНН: 121601405506
Иванов Сергей Николаевич
ИНН: 120303742430
ИНН 1216017489
КПП 121601001
ОГРН 1081224001627
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
20.1 Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины
Остальные:
02.01.1 Лесозаготовки
20.2 Производство шпона, фанеры, плит, панелей
20.3 Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
20.4 Производство деревянной тары
25.2 Производство пластмассовых изделий
45.21 Производство общестроительных работ
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.53.24 Оптовая торговля прочими строительными материалами
51.70 Прочая оптовая торговля
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.61 Розничная торговля по заказам
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.4 Организация перевозок грузов
63.12 Хранение и складирование
70.1 Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
74.4 Рекламная деятельность
74.5 Найм рабочей силы и подбор персонала
74.84 Предоставление прочих услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл
424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Вознесенская, 71
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Волжске Республики Марий Эл
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место Управления Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл в г.Волжск
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
27-09-2024
Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее
28-09-2024
Закупки, ограниченные для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП), имеют ряд особенностей, в том числе и в части обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта служит гарантией того, что поставщик выполнит свои обязательства перед заказчиком в соответствии с условиями контракта. Рассмотрим, как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для таких закупок.
Подробнее
28-09-2024
Обеспечение гарантийных обязательств — это форма финансового обеспечения, которую поставщик предоставляет для подтверждения исполнения своих гарантийных обязательств по контракту. В некоторых случаях участники закупки могут быть освобождены от предоставления такого обеспечения. Рассмотрим, при каких условиях это возможно и какие требования установлены законодательством для освобождения от обеспечения гарантийных обязательств.
Подробнее
29-09-2024
Закрывающая документация является важным этапом при завершении исполнения контракта в рамках государственных закупок. Вся закрывающая документация должна быть предоставлена и оформлена через Единую информационную систему (ЕИС), и для этого необходимо соблюдать определенные правила и требования. Рассмотрим основные моменты, касающиеся предоставления документов в ЕИС на этом этапе.
Подробнее
29-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта является обязательным требованием для большинства тендеров. Однако участники закупок, которые уже успешно выполняли контракты, могут быть освобождены от предоставления обеспечения исполнения контракта при наличии подтвержденной добросовестности. Рассмотрим, как это работает на практике, какие условия нужно выполнить и как подтвердить добросовестность для получения освобождения.
Подробнее
Другие поставщики