ООО "ИВАН"
Описание
ООО "ИВАН", адрес: г Сыктывкар, ул Морозова, д 148, кв 2 зарегистрирована 15-03-2007. Организации присвоены ИНН 1101130512, ОГРН 1071101003082, КПП 110101001. Основным видом деятельности является Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Тимушев Иван Егорович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 15-03-2007Адрес: 167002, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Морозова, д 148, кв 2
Руководители Тимушев Иван Егорович (ИНН: 110100056486 ДИРЕКТОР)
Учредители Тимушев Иван Егорович
ИНН: 110100056486
ИНН 1101130512
КПП 110101001
ОГРН 1071101003082
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
Остальные:
01.5 Смешанное сельское хозяйство
01.7 Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях
02.1 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность
16.1 Распиловка и строгание древесины
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий
37.0 Сбор и обработка сточных вод
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.3 Работы строительные отделочные
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
55.2 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
56.1 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.3 Подача напитков
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
66.2 Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
77.2 Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
79.1 Деятельность туристических агентств и туроператоров
80 Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
93.2 Деятельность в области отдыха и развлечений
96.0 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
643,167026,Коми Респ,,Сыктывкар г,,Школьный пер,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Сыктывкаре Республики Коми
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сыктывкару
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
Другие поставщики