ООО "АРТУС"
Описание
ООО "АРТУС", адрес: Ямало-Ненецкий АО, г Лабытнанги, ул Первомайская, д 61 литера а, кв 4 зарегистрирована 04-09-2020. Организации присвоены ИНН 8901039449, ОГРН 1208900002376, КПП 890101001. Основным видом деятельности является Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Оганесян Артур Оганесович. Размер уставного капитала 80000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 04-09-2020Адрес: 629404, Ямало-Ненецкий АО, г Лабытнанги, ул Первомайская, д 61 литера а, кв 4
Руководители Оганесян Артур Оганесович (ИНН: 890203494530 ЛИКВИДАТОР)
Учредители Оганесян Артур Оганесович
ИНН: 890203494530
ИНН 8901039449
КПП 890101001
ОГРН 1208900002376
ОКАТО 71173000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 45491811
ОКТМО 71953000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Остальные:
10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения
10.83 Производство чая и кофе
10.85 Производство готовых пищевых продуктов и блюд
10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.34 Торговля оптовая напитками
46.35 Торговля оптовая табачными изделиями
46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30 Подача напитков
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Расходы: 145 000 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Губкина, дом 6а
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской федерации по г.Лабытнанги Ямало-Ненецкого АО
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
27-01-2025
Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
Другие поставщики