ООО ТК "СЕВЕРРЕГИОНТРАНС" (ИНН 8622001808)



Описание


ООО ТК "СЕВЕРРЕГИОНТРАНС", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Югорск, ул Чкалова, д 7 к 7, кв 103 зарегистрирована 22-07-2015. Организации присвоены ИНН 8622001808, ОГРН 1158617004138, КПП 862201001. Основным видом деятельности является Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Костина Анастасия Николаевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 22-07-2015
Адрес: 628263, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Югорск, ул Чкалова, д 7 к 7, кв 103
Руководители Костина Анастасия Николаевна (ИНН: 450142226895 Руководитель ликвидационной комиссии)
Учредители Цирк Евгений Вячеславович
ИНН: 862201386301
Костина Анастасия Николаевна
ИНН: 450142226895
ИНН 8622001808
КПП 862201001
ОГРН 1158617004138

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта

Остальные:

45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров
49.31.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам
49.31.21 Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам
49.32 Деятельность такси
49.39.11 Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию
49.39.12 Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
52.21.22 Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
52.21.23 Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
69.10 Деятельность в области права
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.20.5 Технический осмотр автотранспортных средств
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.31 Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
77.33.1 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования
77.33.2 Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
77.39.11 Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования
77.39.21 Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков
77.39.24 Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи
77.39.25 Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры
77.39.27 Аренда и лизинг торгового оборудования


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Югорске Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Ханты-Мансийскому округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - Регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г.Советский
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ММТ" 77431120811157746670663 г Москва, р-н Сокол
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ЭКЗИ" 97152073201157746670476 г Москва, р-н Южное Медведково
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛИМПРЕСТ" 77243271301157746670245 г Москва, Орехово-Борисово Северное р-н
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕТКА" 77510081581157746670190ПОСЕЛЕНИЕ ДЕСЕНОВСКОЕ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМСОЮЗ" 77263470441157746671477г Наро-Фоминск
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРНАС" 24661639351152468035202г Красноярск

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.