ООО "КОВОРКИНГ ЦЕНТР"
Описание
ООО "КОВОРКИНГ ЦЕНТР", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Сургутский р-н, г Лянтор, мкр 5-й, д 2/1, кв 12 зарегистрирована 26-12-2018. Организации присвоены ИНН 8617036763, ОГРН 1188617018985, КПП 861701001. Основным видом деятельности является Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Панкова Татьяна Анатольевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 26-12-2018Адрес: 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Сургутский р-н, г Лянтор, мкр 5-й, д 2/1, кв 12
Руководители Панкова Татьяна Анатольевна (ИНН: 861706002932 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Панкова Татьяна Анатольевна
ИНН: 861706002932
ИНН 8617036763
КПП 861701001
ОГРН 1188617018985
ОКАТО 71126605000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 35300460
ОКТМО 71826105001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
56.10.2 Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок
Остальные:
53.20.32 Деятельность по доставке еды на дом
53.20.39 Деятельность курьерская прочая
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30 Подача напитков
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
90.03 Деятельность в области художественного творчества
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
90.04.1 Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс
90.04.2 Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания
90.04.3 Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 1 116 000 рублей
Расходы: 1 591 000 рублей
Недоимки по налогам: 2 500 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Система налогообложения: УСН + ЕНВД
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-10-2024
Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит запрет на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств для нужд государственного и муниципального заказчика. Данное постановление применяется в рамках закона № 44-ФЗ и ограничивает закупку товаров, если их аналоги производятся в России или странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Вопрос о том, нужно ли включать это постановление при размещении тендера на поставку офисной бумаги, зависит от ряда факторов.
Подробнее
16-10-2024
Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит ограничения на допуск определенных видов иностранных товаров при государственных и муниципальных закупках. Однако есть ситуации, когда постановление можно не применять. Рассмотрим случаи, когда это допустимо, и как правильно указать это в закупочной документации.
Подробнее
17-10-2024
Иногда в процессе работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда претензия была загружена по ошибке или содержит неверные данные. Это может создать проблемы для заказчика или исполнителя, поэтому важно знать, как правильно удалить или исправить такую претензию.
Подробнее
17-10-2024
Расторжение контракта в одностороннем порядке — это достаточно серьезный шаг, который регулируется законодательством, и он возможен только при наличии конкретных оснований. Рассмотрим, в каких случаях Исполнитель может воспользоваться этим правом и какие основания предусмотрены для расторжения контракта.
Подробнее
18-10-2024
Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее
Другие поставщики