ООО "КОСМОС"
Описание
ООО "КОСМОС", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Когалым, ул Фестивальная, д 27/1 зарегистрирована 20-02-2006. Организации присвоены ИНН 8608051966, ОГРН 1068608001263, КПП 860801001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля автотранспортными средствами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Красковский Александр Григорьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 20-02-2006Адрес: 628483, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Когалым, ул Фестивальная, д 27/1
Руководители Красковский Александр Григорьевич (ИНН: 860802511754 ДИРЕКТОР)
Учредители Красковский Александр Григорьевич
ИНН: 860802511754
ИНН 8608051966
КПП 860801001
ОГРН 1068608001263
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
50.10.1 Оптовая торговля автотранспортными средствами
Остальные:
22.11.1 Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых
22.12 Издание газет
22.13 Издание журналов и периодических публикаций
22.15 Прочие виды издательской деятельности
50.10.2 Розничная торговля автотранспортными средствами
51.22 Оптовая торговля цветами и другими растениями
51.36.22 Оптовая торговля мороженым и замороженными десертами
51.38.2 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.41 Оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями
51.42 Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
51.44 Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами
51.45 Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
51.64 Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием
51.70 Прочая оптовая торговля
52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
52.42 Розничная торговля одеждой
52.42.1 Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой
52.43 Розничная торговля обувью и изделиями из кожи
52.44 Розничная торговля мебелью и товарами для дома
52.47 Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами
92.31.2 Деятельность в области художественного, литературного и исполнительского творчества
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место Межрайонной ИФНС России № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Отдел работы со страхователями, их учета и регистрации Государственного учреждения -Регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики