ООО "МВБ ТРАНСТЕХМАСТЕР" (ИНН 8603118310)
Описание
ООО "МВБ ТРАНСТЕХМАСТЕР", адрес: 628600, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, РЕЧПОРТ, ПАНЕЛЬ 23, КВ.1 зарегистрирована 11-10-2004. Организации присвоены ИНН 8603118310, ОГРН 1048600522200, КПП 860301001. Основным видом деятельности является Производство общестроительных работ.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Воробьев Сергей Геннадьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 11-10-2004Адрес: 628600, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, РЕЧПОРТ, ПАНЕЛЬ 23, КВ.1
Руководители Воробьев Сергей Геннадьевич (ИНН: 860301142224 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Воробьев Сергей Геннадьевич
ИНН: 860301142224
ИНН 8603118310
КПП 860301001
ОГРН 1048600522200
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.21 Производство общестроительных работ
Остальные:
28.12 Производство строительных металлических изделий
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.23 Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений
45.25 Производство прочих строительных работ
45.31 Производство электромонтажных работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 Производство малярных и стекольных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.30 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
51.52 Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.70 Прочая оптовая торговля
52.46.71 Розничная торговля лесоматериалами
52.46.72 Розничная торговля кирпичом
55.11 Деятельность гостиниц с ресторанами
55.22 Деятельность кемпингов
55.23 Деятельность прочих мест для проживания
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
55.51 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
55.52 Поставка продукции общественного питания
60.22 Деятельность такси
63.21.2 Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта
71.10 Аренда легковых автомобилей
71.21 Аренда прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре Нижневартовский район
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
18-10-2024
Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее
18-10-2024
Классификация товаров, работ и услуг в рамках закупочных процедур по 44-ФЗ и 223-ФЗ осуществляется с помощью кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). Эти коды используются для указания предмета закупки, а также для применения различных ограничений и запретов на допуск определенных товаров в соответствии с постановлениями правительства, такими как постановления № 616, 617 и другие. Рассмотрим, до какого уровня детализации учитываются ограничения и как правильно интерпретировать коды ОКПД2.
Подробнее
19-10-2024
После перевыпуска сертификата на руководителя компании, используемого для работы в Единой информационной системе (ЕИС), необходимо провести актуализацию данных, чтобы новый сертификат мог быть использован для подписания документов и работы на площадке. Рассмотрим пошаговый процесс актуализации сведений в ЕИС.
Подробнее
19-10-2024
Закупки по закону 223-ФЗ предполагают, что заказчик может самостоятельно устанавливать правила проведения торгов, в том числе и те, что касаются учета НДС. Различие в цене с НДС и без НДС может стать причиной путаницы как для заказчика, так и для участников тендера. Рассмотрим, как правильно учесть это различие и что делать, если победителем стала компания, освобожденная от уплаты НДС.
Подробнее
20-10-2024
Организация тендера на услуги пультовой охраны требует четкого описания требований и условий оказания услуг для обеспечения безопасности объекта. Для того чтобы провести закупку корректно, необходимо правильно оформить тендерную документацию, учитывая все правовые и технические аспекты. Рассмотрим, как это сделать по шагам, и где можно найти примеры документации.
Подробнее
Другие поставщики