ООО "ГУБЕРНСКИЙ БАНК "ТАЙМЫР"
Описание
ООО "ГУБЕРНСКИЙ БАНК "ТАЙМЫР", адрес: Красноярский край, г Дудинка, ул Советская, д 14 зарегистрирована 09-01-1991. Организации присвоены ИНН 8400000049, ОГРН 1022400001766, КПП 840101001. Основным видом деятельности является Предоставление потребительского кредита.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кравченко Вадим Викторович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 09-01-1991Адрес: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, г Дудинка, ул Советская, д 14
Руководители Кравченко Вадим Викторович (ИНН: 720300966044 Конкурсный управляющий)
Учредители Битин Вячеслав Владимирович
ИНН: 840113216921
Филоненко Нина Ивановна
ИНН: 246505667704
Опенченко Лидия Алексеевна
ИНН: 246001635686
Колофидина Надежда Юрьевна
ИНН: 246001165751
Попов Михаил Ефимович
ИНН: 245700136046
Воробьев Олег Иванович
ИНН: 840113216600
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕДР - ЛИЗИНГ" (ОГРН: 1022401792258 ИНН 2460050396)
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАЙМЫРНЕФТЕРАЗВЕДКА" (ОГРН: 1028400001871 ИНН 8401008509)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЯН" (ОГРН: 1028400002399 ИНН 8401006646)
ПРОИЗВОДСТВЕННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" (ОГРН: 1028400003070 ИНН 8401000362)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ОГРН: 1028400001750 ИНН 8400000176)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОКРУЖНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ХАНТАЙСКОЕ" (ОГРН: 1028400003268 ИНН 8401001704)
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "КЕДР" (ОГРН: 1022400000655 ИНН 2451001025)
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОРИЛЬСКГАЗПРОМ" (ОГРН: 1022401623408 ИНН 2457002628)
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАЙМЫРСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ СТРОИТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО" (ИНН 8400000225)
ИНН 8400000049
КПП 840101001
ОГРН 1022400001766
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
65.22.1 Предоставление потребительского кредита
Остальные:
65.22.3 Предоставление денежных ссуд под залог недвижимого имущества
65.23.1 Капиталовложения в ценные бумаги
67.13.2 Предоставление услуг пунктами по обмену валют
67.13.5 Предоставление услуг по хранению ценностей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (межрайонное)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 14 (Таймырский) ГУ Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики