ООО "НКС"
Описание
ООО "НКС", адрес: 192102, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА САЛОВА, ДОМ 33, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЯ 35, 36, 37 зарегистрирована 08-08-2011. Организации присвоены ИНН 7813508724, ОГРН 1117847325166, КПП 781601001. Основным видом деятельности является Производство электрических ламп и осветительного оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Грязнов Александр Борисович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 08-08-2011Адрес: 192102, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА САЛОВА, ДОМ 33, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЯ 35, 36, 37
Руководители Грязнов Александр Борисович (ИНН: 781620008851 Генеральный директор)
Учредители Грязнов Григорий Борисович
ИНН: 781613618006
ИНН 7813508724
КПП 781601001
ОГРН 1117847325166
ОКАТО 40296000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 92059099
ОКТМО 40902000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования
Остальные:
24.5 Литье металлов
24.52 Литье стали
26.12 Производство электронных печатных плат
27.4 Производство электрических ламп и осветительного оборудования
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.1 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
64.9 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.1 Деятельность рекламная
Финансовые показатели
Доходы: 64 104 000 рублей
Расходы: 60 297 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №27 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №15 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики