ООО "СИРИУС"
Описание
ООО "СИРИУС", адрес: г Москва, ул Фомичёвой, д 16 к 3, пом 252 оф 6Д зарегистрирована 04-10-2019. Организации присвоены ИНН 7733345908, ОГРН 1197746596992, КПП 773301001. Основным видом деятельности является Деятельность агентств по подбору персонала.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Пахомов Роман Юрьевич. Размер уставного капитала 50000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 04-10-2019Адрес: 125481, г Москва, р-н Северное Тушино, ул Фомичёвой, д 16 к 3, пом 252 оф 6Д
Руководители Пахомов Роман Юрьевич (ИНН: 463314908038 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Пахомов Роман Юрьевич
ИНН: 463314908038
ИНН 7733345908
КПП 773301001
ОГРН 1197746596992
ОКАТО 45283573000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 41705557
ОКТМО 45369000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
Остальные:
10.85 Производство готовых пищевых продуктов и блюд
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта
53.20.32 Деятельность по доставке еды на дом
53.20.39 Деятельность курьерская прочая
56.10.2 Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок
78.20 Деятельность агентств по временному трудоустройству
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
82.20 Деятельность центров обработки телефонных вызовов
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 8 945 000 рублей
Расходы: 7 840 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №9 по г. Москве и Московской области муниципальный район Северное Тушино г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 33 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №20 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-11-2024
Да, заказчик вправе включить в договор условие об использовании электронного документооборота (ЭДО) и обязать поставщика использовать эту систему для обмена документами. Электронный документооборот помогает упростить процессы согласования, передачи и хранения документов, а также минимизировать затраты на бумажные носители и время на обработку.
Подробнее
17-11-2024
Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
18-11-2024
При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
Другие поставщики