ООО "ТРАНС М"



Описание


ООО "ТРАНС М", адрес: г Москва, Николоямский пер, д 4-6 стр 3 зарегистрирована 27-02-2008. Организации присвоены ИНН 7709781340, ОГРН 1087746280995, КПП 770901001. Основным видом деятельности является Предоставление услуг по найму рабочей силы.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Потапова Елена Александровна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 27-02-2008
Адрес: 109004, г Москва, Таганский р-н, Николоямский пер, д 4-6 стр 3
Руководители Потапова Елена Александровна (ИНН: 320700533125 Генеральный директор)
Учредители Потапова Елена Александровна
ИНН: 320700533125
ИНН 7709781340
КПП 770901001
ОГРН 1087746280995

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.50.1 Предоставление услуг по найму рабочей силы

Остальные:

60.10 Деятельность железнодорожного транспорта
60.21 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию
60.23 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
62.10 Деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию
62.20 Деятельность воздушного транспорта, не подчиняющегося расписанию
63.11 Транспортная обработка грузов
63.12 Хранение и складирование
63.21 Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта
63.23 Прочая вспомогательная деятельность воздушного транспорта
63.30 Деятельность туристических агентств
63.40 Организация перевозок грузов
64.12 Курьерская деятельность
74.11 Деятельность в области права
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.50.2 Предоставление услуг по подбору персонала
74.70.1 Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования
74.70.2 Чистка и уборка транспортных средств
74.70.3 Деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ
74.84 Предоставление прочих услуг
80.4 Образование для взрослых и прочие виды образования


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Таганский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №8 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли отправить повторную претензию с указанием на недействительность предыдущей? Как оформлять уточнение претензии?
21-10-2024

Можно ли отправить повторную претензию с указанием на недействительность предыдущей? Как оформлять уточнение претензии?

В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
Как внести изменения в смету уже заключенного контракта, если потребовалось дополнительное оборудование?
22-10-2024

Как внести изменения в смету уже заключенного контракта, если потребовалось дополнительное оборудование?

В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
Как исправить ошибки в переданных характеристиках товаров в реестре контрактов?
22-10-2024

Как исправить ошибки в переданных характеристиках товаров в реестре контрактов?

При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
Нужно ли искать коммерческие предложения при закупке марок и конвертов, или можно заключить договор по п. 1 ч. 1 ст. 93?
23-10-2024

Нужно ли искать коммерческие предложения при закупке марок и конвертов, или можно заключить договор по п. 1 ч. 1 ст. 93?

Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
Как подать жалобу в ФАС на действия участника или заказчика по итогам закупки?
23-10-2024

Как подать жалобу в ФАС на действия участника или заказчика по итогам закупки?

Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "РПК-СЕРВИС 2" 77097812511087746279576г Москва, Басманный р-н
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "РЕАЛ" 77097812761087746279752г Москва, Таганский р-н
ООО "РЕЗИДЕНС КАПИТАЛ" 77097812901087746280137г Москва, Таганский р-н
ООО "ГОЛД РЕЙН" 77097813001087746280192г Москва, Таганский р-н
ООО "АССОЛЬ" 77097813181087746280643г Москва, Таганский р-н
ООО "НЕОТОРГ" 77097813251087746280797г Москва, Таганский р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.