ООО "ПРО СИСТЕМ"
Описание
ООО "ПРО СИСТЕМ", адрес: г Москва, Калашный пер, д 4/1 стр 1 зарегистрирована 16-04-2013. Организации присвоены ИНН 7703788187, ОГРН 1137746345285, КПП 770301001. Основным видом деятельности является Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Уханов Максим Анатольевич. Размер уставного капитала 50000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 16-04-2013Адрес: 125009, г Москва, Пресненский р-н, Калашный пер, д 4/1 стр 1
Руководители Уханов Максим Анатольевич (ИНН: 524709456485 Генеральный директор)
Учредители Говардовская Светлана Михайловна
ИНН: 770871031897
Уханов Максим Анатольевич
ИНН: 524709456485
Брюханов Александр Павлович
ИНН: 744901054109
Николаев Алексей Геннадьевич
ИНН: 212705011864
ИНН 7703788187
КПП 770301001
ОГРН 1137746345285
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.70.1 Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования
Остальные:
01.41 Предоставление услуг в области растениеводства
01.41.2 Предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений
36.1 Производство мебели
36.11 Производство стульев и другой мебели для сидения
36.12 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
36.13 Производство кухонной мебели
36.14 Производство прочей мебели
36.15 Производство матрасов
45.1 Подготовка строительного участка
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
45.5 Аренда строительных машин и оборудования с оператором
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 Производство малярных и стекольных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.53.1 Оптовая торговля лесоматериалами
51.53.2 Оптовая торговля лакокрасочными материалами, листовым стеклом, санитарно-техническим оборудованием и прочими строительными материалами
51.53.21 Оптовая торговля санитарно-техническим оборудованием
51.65.2 Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования
52.48.31 Розничная торговля товарами бытовой химии, синтетическими моющими средствами, обоями и напольными покрытиями
65.2 Прочее финансовое посредничество
74.8 Предоставление различных видов услуг
74.20 Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки
74.20.11 Архитектурная деятельность
74.20.12 Проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования, промышленный дизайн
74.40 Рекламная деятельность
74.70.2 Чистка и уборка транспортных средств
74.70.3 Деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ
80.22.22 Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование
80.30.3 Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование
90.00.3 Уборка территории и аналогичная деятельность
93.01 Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №36 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики