ЦНКС
Описание
ЦНКС, адрес: Забайкальский край, Читинский р-н, село Угдан, ул Центральная, д 25 зарегистрирована 18-07-2012. Организации присвоены ИНН 7524017526, ОГРН 1127524000570, КПП 752401001. Основным видом деятельности является Деятельность учреждений культуры и искусства.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Панин Иван Николаевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 18-07-2012Адрес: 672043, Забайкальский край, Читинский р-н, село Угдан, ул Центральная, д 25
Руководители Панин Иван Николаевич (ИНН: 752401267623 Руководитель ликвидационной комиссии)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УГДАНСКОЕ" (ОГРН: 1057524018683 ИНН 7524012408)
ИНН 7524017526
КПП 752401001
ОГРН 1127524000570
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
Остальные:
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
91.01 Деятельность библиотек и архивов
93.19 Деятельность в области спорта прочая
93.29.2 Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю
,672000, Забайкальский край,,г.Чита,, ул. Анохина, 63,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Клиентская служба (на правах отдела) в г.Чите и Читинском районе Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Забайкальскому краю
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Забайкальскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Забайкальское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики