ООО "СТРОЙ ПРОЕКТ ПЛЮС"
Описание
ООО "СТРОЙ ПРОЕКТ ПЛЮС", адрес: г Ульяновск, ул Локомотивная, д 140А, оф 4 зарегистрирована 25-07-2013. Организации присвоены ИНН 7327068955, ОГРН 1137327002526, КПП 732101001. Основным видом деятельности является Подготовка строительной площадки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Карпухин Иван Геннадьевич. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 25-07-2013Адрес: 432012, Ульяновская обл, г Ульяновск, Железнодорожный р-н, ул Локомотивная, д 140А, оф 4
Руководители Карпухин Иван Геннадьевич (ИНН: 732728622009 ДИРЕКТОР)
Учредители Невзоров Анатолий Анатольевич
ИНН: 363000823648
ИНН 7327068955
ОГРН 1137327002526
ОКАТО 73401365000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 12557512
ОКТМО 73701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
43.12 Подготовка строительной площадки
Остальные:
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
52.10 Деятельность по складированию и хранению
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 134 375 000 рублей
Расходы: 131 009 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 33
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска
,432071,,, Ульяновск г,, Гончарова ул, д 19,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г.Ульяновска
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Ульяновской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики