ООО "ДИС СТРОЙ"



Описание


ООО "ДИС СТРОЙ", адрес: г Тюмень, ул Фабричная, д 6 зарегистрирована 07-03-2008. Организации присвоены ИНН 7202182846, ОГРН 1087232009831, КПП 720201001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гончарук Денис Анатольевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 07-03-2008
Адрес: 625048, Тюменская обл, г Тюмень, ул Фабричная, д 6
Руководители Гончарук Денис Анатольевич (ИНН: 860405772767 Генеральный директор)
Учредители Гончарук Денис Анатольевич
ИНН: 860405772767
Ивасенко Вячеслав Сергеевич
ИНН: 720412306504
ИНН 7202182846
КПП 720201001
ОГРН 1087232009831

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

Остальные:

51.54 Оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием
52.46 Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления
52.46.1 Розничная торговля скобяными изделиями
52.46.2 Розничная торговля красками, лаками и эмалями
52.46.3 Розничная торговля материалами для остекления
52.46.4 Розничная торговля материалами и оборудованием для изготовления поделок
52.46.5 Розничная торговля санитарно-техническим оборудованием
52.46.6 Розничная торговля садово-огородной техникой и инвентарем
52.46.7 Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
52.46.71 Розничная торговля лесоматериалами
52.46.72 Розничная торговля кирпичом
52.46.73 Розничная торговля металлическими и неметаллическими конструкциями и т.п.


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном районе г.Тюмени
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 2
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Ошибки в проекте контракта и порядок их исправления в реестре контрактов
30-09-2024

Ошибки в проекте контракта и порядок их исправления в реестре контрактов

Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
Вопросы об электронных актах и письмах с приложением документов по контрактам
01-10-2024

Вопросы об электронных актах и письмах с приложением документов по контрактам

В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
Как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС
01-10-2024

Как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС

Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов
02-10-2024

Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов

Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации
02-10-2024

Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации

Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "ТЕХНОПАРК 2008" 72021827651087232009534г Тюмень
ООО "ВИВАТ ПЛЮС" 72021827721087232009567г Тюмень
ООО "ДСО" 72021827801087232009589г Тюмень
ООО "ТРАНСЛОГИСТИКГРУПП" 72021828141087232009688г Тюмень
ООО "СТРОЙИНВЕСТКОМПЛЕКС" 72021828211087232009699г Тюмень
ЗАО "НЕОКОМ" 72021828391087232009700г Тюмень

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.