АНО "ЦКР "ВИТРАЖ"
Описание
АНО "ЦКР "ВИТРАЖ", адрес: г Тула, ул Ф.Смирнова, д 5 к 2, ком 12/21 зарегистрирована 14-07-2022. Организации присвоены ИНН 7100024304, ОГРН 1227100009201, КПП 710001001. Основным видом деятельности является Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Власова Татьяна Владимировна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 14-07-2022Адрес: 300041, Тульская обл, г Тула, Советский р-н, ул Ф.Смирнова, д 5 к 2, ком 12/21
Руководители Власова Татьяна Владимировна (ИНН: 710700455305 ДИРЕКТОР)
ИНН 7100024304
КПП 710001001
ОГРН 1227100009201
ОКАТО 70401375000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 74326668
ОКТМО 70701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
90.04.2 Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания
Остальные:
58.11 Издание книг
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
,300600,,,Тула г,,Тургеневская ул,66,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Тульской области
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики