ООО "ЕВРОДИН"
Описание
ООО "ЕВРОДИН", адрес: г Тверь, Промышленный проезд, д 11Б, оф 21 зарегистрирована 01-02-2010. Организации присвоены ИНН 6950112666, ОГРН 1106952002145, КПП 695001001. Основным видом деятельности является Производство прочих изделий из дерева.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Курочкин Сергей Николаевич. Размер уставного капитала 1500000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 01-02-2010Адрес: 170028, Тверская обл, г Тверь, Промышленный проезд, д 11Б, оф 21
Руководители Курочкин Сергей Николаевич (ИНН: 690301418469 Конкурсный управляющий)
Учредители Пономарева Варвара Леонидовна
ИНН: 772570156092
Мустафин Герман Олегович
ИНН: 773710901432
Захаров Алексей Михайлович
ИНН: 505203272370
Ульянич Максим Константинович
ИНН: 421900305530
Андронова Светлана Викторовна
ИНН: 772737075580
ИНН 6950112666
КПП 695001001
ОГРН 1106952002145
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
20.51 Производство прочих изделий из дерева
Остальные:
37.20 Обработка неметаллических отходов и лома
37.20.7 Обработка прочих неметаллических отходов и лома
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
51.47.37 Оптовая торговля прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
51.70 Прочая оптовая торговля
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.48.35 Розничная торговля бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом
52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.2 Прочая вспомогательная транспортная деятельность
63.11 Транспортная обработка грузов
63.11.2 Транспортная обработка прочих грузов
63.12 Хранение и складирование
63.12.4 Хранение и складирование прочих грузов
63.40 Организация перевозок грузов
65.23 Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
65.23.1 Капиталовложения в ценные бумаги
67.12 Биржевые операции с фондовыми ценностями
73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.20.55 Работы по мониторингу состояния и загрязнения окружающей природной среды
74.20.56 Предоставление информации о состоянии и загрязнении окружающей природной среды
74.82 Упаковывание
90.00.2 Удаление и обработка твердых отходов
90.00.3 Уборка территории и аналогичная деятельность
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области
,170043,,, Тверь г,, Октябрьский пр-кт, д 26,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Московском районе г.Твери
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тверской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Тверское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики